Аби за 6 месяцев 2023 года направила на инвестиции 3,7 млрд рублей и увеличила объем продаж на 6%

2 Августа 2023
За первые шесть месяцев 2023 года объем инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей Аби» составил 3,7 млрд рублей. Совокупный объем продаж компании вырос на 6,3% и достиг 200 тыс. тонн готовой продукции. Выручка составила 36,3 млрд рублей .
За отчетный период компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 1,77 млрд рублей, в региональный бюджет Владимирской области – свыше 667 млн рублей. Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 1,27 млрд рублей. Численность персонала по итогам первого полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. увеличилась на 16% и составляет более 11,6 тыс. человек.
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:
«В первом полугодии мы продолжили реализацию наших инвестиционных проектов по строительству двух заводов, которую планируем завершить уже в этом году. Безусловно, ввод в эксплуатацию новых мощностей позволит Аби сохранить положительную динамику продаж выпускаемой продукции.
Аби продолжает развитие своего экспортного потенциала: в феврале компания приняла участие в одной из крупнейших мировых продуктовых выставок – Gulfood в Объединённых Арабских Эмиратах. В мае растительные продукты Foodgital от бренда «Горячая штучка» получили награды международной выставки продуктов питания SIAL China».
С начала года Аби продолжила активное рекламное продвижение своих брендов в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России. Так, с января началась рекламная кампания бренда «Стародворье» с участием Михаила Пореченкова. В первом полугодии новые ролики в поддержку своей продукции представили бренды: «Вязанка», «Горячая штучка» и «Баварушка». Помимо телевизионного продвижения компания активно использует наиболее эффективные digital-инструменты, в том числе на ведущих e-com площадках.  



Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»². В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан
и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

1Выручка за январь-июнь 2023 год приведена до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО. Рост на 2,09 млрд руб. относительно аналогичного периода 2022 года.
²По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Пресс-служба
Аби
Dmitriy.Lopatin@abi.ru