«Стойленская Нива» вышла в премиум-сегмент на рынке мелкофасованной муки

1 Марта 2012
В 2012 году предприятия холдинга начали выпуск новых видов муки премиум-сегмента под торговой маркой «Французская штучка». Выход в новый сегмент обусловлен коррекцией маркетинговой стратегии развития АПК «Стойленская Нива» на российском рынке мелкофасованной муки на основе проведенных исследований.

Во второй половине 2011 года маркетологи «Стойленской Нивы» совместно с компанией «Top of Mind Marketing Research & Consultancy» провели исследование потребительского спроса на рынке фасованной муки. В том числе, тестирования показали, что потребители с высоким доходом обладают разнообразными знаниями о существующих марках муки и обширным опытом их потребления, а более 80 % респондентов отнесли торговую марку «Французская штучка» к муке премиум-класса. Полученные результаты позволили специалистам агрохолдинга скорректировать стратегию рыночного поведения, определить актуальные предпочтения потребителей и тот сегмент целевой аудитории, на который будет рассчитана новая продукция «Стойленской Нивы».

В соответствии с выводами проведенного исследования «Стойленская Нива» уже начала выпуск «цельнозерновой» пшеничной муки под торговой маркой «Французская штучка». Новый продукт был запущен в производство в декабре 2011 года. Мука под маркой «Французская штучка» производится из целого пшеничного зерна, поэтому в муке сохраняются все биологически активные вещества, витамины, аминокислоты, микроэлементы. Также мука обладает повышенным содержанием клетчатки и будет особенно востребована потребителями, придерживающимися правил здорового питания.

Помимо «цельнозерновой» пшеничной муки ассортиментная линейка торговой марки «Французская штучка» включает в себя муку пшеничную «экстра», муку пшеничную «сверхбелую» и муку пшеничную «для хлебопечки». Упаковка каждого вида муки отличается по цвету: для изготовления пакета с мукой «экстра» использован золотистый цвет, мука пшеничная «сверхбелая» имеет серебристую упаковку, пачка муки «для хлебопечки» раскрашена в бронзовый цвет, а упаковка «цельнозерновой» – в зеленый. Вся вышеупомянутая продукция выпускается в бумажных двухслойных глянцевых пакетах весом 1 и 2 кг.

В ближайшее время под ТМ «Французская штучка» появятся специализированные виды муки, произведенные из различных злаковых культур: гречихи, риса, кукурузы, овса и др.

Ольга Турундаевская, директор департамента маркетинга АПК «Стойленская Нива»: Первенство в приготовлении ароматного хлеба, воздушных круассанов и булочек, утонченных и изысканных пирожных исторически принадлежит Франции. Во многом по этой причине мы решили объединить лучшие технологические достижения в производстве муки под торговой маркой «Французская штучка».

Справка:
«Агропромышленная компания «Стойленская Нива» была создана в 2000 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших холдингов агропромышленного сектора страны. В Хлебопекарный дивизион «Стойленской Нивы» входят 13 хлебозаводов, дивизион Переработки зернового сырья состоит из 4 предприятий. Среди российских агрохолдингов «Стойленская Нива» уверенно занимает ведущие позиции в производстве хлебобулочных изделий, муки и комбикормов.