Новый бренд сокосодержащих напитков от «Волжанки» разработан в бренд-бюро iQonic

12 Мая 2016
Напитки «Акти ЛЕТТО» ориентированы, в основном, на молодую аудиторию с активным образом жизни, ищущую в напитках прежде всего эффективное утоление жажды, и при этом желающую совместить это с пользой и вкусом натурального сока. Газированные напитки с содержанием натурального сока помогают снять усталость, стимулируют физическую активность и повышают жизненный тонус.
Командой iQonic для нового бренда был разработан легкий и радостный дизайн этикетки, отражающий шипучую газированную природу напитков и присутствие в их составе натуральных соков фруктов и ягод. Акцент на зонтичном бренде «Волжанка» подчеркивает прямую связь напитков с флагманским продуктом предприятия - минеральной и питьевой водой. Яркие дескрипторы и крупные изображения фруктов помогают безошибочно выбрать нужный вкус.
Позитивный и яркий дизайн этикеток, разработанный в iQonic,отражает потребности целевой аудитории и создает радостное летнее настроение.