Видеть возможности в картофеле: новая глобальная идентичность бренда Lamb Weston®

25 Июня 2015
КРУЙНИНГЕН, Нидерланды, 19 июня 2015 г./PRNewswire/ -- Сегодня компания Lamb Weston® объявила о создании новой глобальной идентичности своего бренда, суть которой выражается слоганом "Видеть возможности в картофеле" (Seeing Possibilities in Potatoes). Этот шаг позволит привести деятельность всех подразделений Lamb Weston® в разных странах мира в соответствие с единой концепцией развития бренда, отражающей стремление компании Lamb Weston® предлагать своим клиентам продукцию, повышающую эффективность их бизнеса.

(Logo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150619/224580LOGO )
(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150619/224314 )
(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150619/224577 )

Масштабное исследование, проведенное более чем в семи странах в разных уголках планеты, показало, что марка Lamb Weston® выделяется своей изобретательностью.

Новый слоган передает суть подхода Lamb Weston®: постоянное развитие с использованием новаторских решений, помогающих клиентам совершенствовать свой бизнес. "Слоган "Видеть возможности в картофеле" отражает то, чем мы ежедневно занимаемся в Lamb Weston®", - отмечает Бас Альблас (Bas Alblas), генеральный директор объединенной компании Lamb Weston / Meijer.

Компания раскрывает принцип "Видеть возможности в картофеле" в новых проектах:

• Connoisseur Fries: потребители хотят домашней картошки фри, а постоянные посетители семейных ресторанов ждут появления новых оригинальных блюд в меню. В ответ на это Lamb Weston / Meijer дарит им картофель фри для гурманов Connoisseur Fries;

• Potato Dippers: исследования показывают, что совместный прием пищи приобретает все большую популярность среди потребителей. Непринужденная обстановка и удовольствие от еды. Поэтому Lamb Weston / Meijer представляет картофельные дипперы Potato Dippers;

• Клиентское обслуживание: в тесном сотрудничестве с клиентами и их логистическими партнерами Lamb Weston / Meijer гарантирует своевременную доставку, сокращая товарные остатки и, в результате, освобождая оборотный капитал клиентов.

"Я горжусь тем, что в нашей организации есть люди, способные предлагать отличные идеи и воплощать их в жизнь", – подчеркивает Бас Альблас.

В процессе глобального развития компания придерживалась отдельных концепций в разных регионах мира. "Это большой шаг вперед на пути компании Lamb Weston® к глобальному присутствию, росту прибыли и укреплению узнаваемости марки," - комментирует Маша Лайтен (Mascha Leijten), директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Lamb Weston / Meijer.

О компании Lamb Weston / Meijer
Lamb Weston® ведущая мировая марка высококачественной картофельной продукции, которая продается более чем в 100 странах мира. Lamb Weston / Meijer обслуживает регион EMEA, а ее центральный офис находится в городе Круйнинген, Нидерланды. Компания поставляет замороженную продукцию из картофеля, такую как Twisters®, и обезвоженные картофельные хлопья для пищевой промышленности, сетей быстрого питания и розницы. Компания имеет пять фабрик: в Нидерландах (3), Великобритании (1) и Австрии (1). Штат сотрудников в регионе EMEA насчитывает 1 200 человек.
http://www.lambweston.eu

Источник: Lamb Weston
Контактная информация для прессы: компания FleishmanHillard, Madeline van Vliet (Маделин ван Влиет) T + 31-(0)20-406-5930 E madeline.vanvliet@fleishman.com