«Солнечные продукты» провели около 200 переговоров с клиентами в рамках «ПРОДЭКСПО-2018»

19 Февраля 2018
В рамках международной выставки «Продэкспо-2018» на едином стенде компании были представлены направления B2B и B2C. Также впервые за годы участия «Солнечных продуктов» в выставках «Продэкспо», к ним присоединился и масло-сырьевой дивизион холдинга.

- За время работы выставки специалисты холдинга «Солнечные продукты» провели порядка двухсот переговоров, как с действующими, так и с перспективными клиентами. В прошлом году по итогам этого форума мы заключили ряд новых контрактов, в частности, с компаниями из Вьетнама и Армении. Какими будут результаты переговоров на «Продэкспо-2018», покажет время. Но очевидно, что залог успеха кроется в привлекательных условиях, которые мы можем предложить нашим клиентам, - сообщили в пресс-службе холдинга «Солнечные продукты».
Мария Маламанова
Холдинг "Солнечные продукты"
m.malamanova@solpro.ru