Для компании Monsanto стали сюрпризом комментарии французского министра по защите окружающей среды по поводу линейки продукции Roundup®

18 Июня 2015
Эти комментарии были искаженно представлены СМИ в нескольких странах.
Вопреки распространенному в СМИ мнению, г-жа Руаяль не предлагала ввести запрет на продажу продукции Roundup французским потребителям. Она предложила ввести их непрямую продажу в магазинах – эта система уже существует в нескольких европейских странах, в т.ч. в Германии. Более того, она сделала данное предложение в контексте закона, который бы применялся ко всем пестицидам, продающимся во Франции, а не только к линейке Roundup.
Компания Monsanto была удивлена решением г-жи Руаяль выделить бренд Monsanto Roundup®, ведь он является всего лишь одним из 180 глифосатных гербицидов, находящихся в свободной продаже во Франции и других странах.
На сегодняшний день не существует научных данных, которые дали бы европейским регуляторам повод сомневаться в действующем разрешении на продажу Roundup в Европе. Monsanto и другие производители глифосата продолжают работать с соответствующими регулирующими органами для продления лицензии на использование глифосата на ближайшие 10 лет в Европейском союзе. В последний раз разрешение на продажу глифосата в ЕС продлялось в 2002 году.
Обновление разрешения на использование глифосата проводится на европейском уровне каждые 10 лет на основании всей полученной информации и всех проведенных исследований, в т.ч. на совсем недавних исследованиях Международного агентства по изучению рака – подразделения Всемирной организации здравоохранения. Нынешний процесс обновления разрешения проводился в Германии, подтвердившей безопасность вещества в начале 2015 г. в своем отчете для ЕС. Немецкий отчет теперь проходит проверку в Европейском агентстве по безопасности продуктов питания перед тем, как финальное решение по данному вопросу будет принято Европейской Комиссией.
«Monsanto уверено в качестве продукции, которую мы предлагаем садоводам и которая была специально разработана для безопасного использования нашими покупателями», - заявил Ральф Дайренс (Ralph Dyrnes), коммерческий директор Monsanto. - «Если покупатель следует рекомендациям на упаковке, данный продукт не будет представлять для него какой-либо опасности».
Более того, он заявил, что Monsanto и Roundup занимаются продвижением полезных практик для садоводов вот уже более 20 лет. И в данной ситуации речь идет об использовании правильного продукта (в концентрированной форме или в форме готовой смеси) в нужное время в нужном месте (в подходящее время года и в подходящих погодных условиях: например, всегда следует выбирать день с солнечной безветренной погодой во избежание нежелательного разнесения вещества или его утечки) с использованием правильного оборудования (пульверизатор). Данная информация постоянно доносится до покупателей как на местах непосредственной продажи, так и на специализированных сайтах, предлагающих различные решения и альтернативы, включая химические гербициды, ручное удаление сорняков, смену планировки сада и т.д.
Как и другие активные субстанции, одобренные к использованию в пестицидах в Европе, глифосат подлежит строгой регуляторной проверке перед поступлением в продажу. Похожий процесс проверки применяется к лекарственным препаратам (например, к активным субстанциям с использованием различных добавок).
Для получения подробной информации о Roundup, глифосате и недавно вышедшем отчете МАИР, проследуйте по следующим ссылкам: www.roundup.eu, www.glyphosate.eu и http://www.monsanto.com/iarc-roundup/pages/default.aspx.

О компании Monsanto

Monsanto создает широкую линию продуктов, которая помогает кормить наш растущий мир. Мы производим семена фруктов, овощей и множества злаковых культур – маиса, соевых бобов и хлопка, которые помогают фермерам повысить урожайность, при этом позволяя им более эффективно расходовать воду и иные ресурсы. Мы работаем для того, чтобы найти экологичные решения для оздоровления почвы, помочь фермерам использовать данные новейших исследований для улучшения их фермерской практики, сохранить природные резервы и дать возможность продукции для защиты злаковых культур минимизировать ущерб от вредителей и заболеваний. Мы сотрудничаем с фермерами, учеными, неправительственными организациями, университетами и другими структурами, чтобы помочь миру справится с одними из самых значимых его проблем. Чтобы узнать больше о Monsanto, нашей миссии и о более чем 20,000 наших преданных сотрудников, посетите discover.monsanto.com и monsanto.eu. Следите за нашими новостями в твиттере на twitter.com/MonsantoEurope, на странице блога компании monsantoblog.eu или подпишитесь на нашу новостную RSS-рассылку.

Контакты для СМИ: http://monsantoblog.eu/media/

Исходная версия пресс-релиза размещена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150615006080/en/

Контакты
Monsanto
Brandon Mitchener, 003227767656
media.europe@monsanto.com
BUSINESS WIRE
Monsanto
Brandon Mitchener
media.europe@monsanto.com