«ПАВА»: объемы реализации мелкофасованной продукции выросли на 30%

10 Июня 2009
Объемы реализации муки в мелкофасованной упаковке производства алтайского зернопереработчика «ПАВА» в мае 2009 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамика роста мая по сравнению с апрелем текущего года составила 5%.
«В этом году мы более ровно прошли период сезонного падения продаж фасованной муки. Так если в прошлом году, кривая продаж начала подниматься только с июля, то сейчас мы видим эти тенденции уже в мае», – рассказывает коммерческий директор ОАО «ПАВА» Анжела Киселева.
Итоги мая показали, что потребители чаще стали отдавать предпочтение муке в 5-килограммовой упаковке. Ее продажи в мае текущего года увеличились на 7% по сравнению с тем же месяцем 2008 года. По мнению специалистов компании «ПАВА», это связано с тем, что хозяйки стали чаще печь дома. Причем они выпекают не только традиционные пироги и сдобу, но и хлеба.
Лидером мая по производству мелкофасованной продукции стал Ребрихинский мелькомбинат компании «ПАВА».
Дарья Корытина
ОАО "ПАВА"