Green Beer зажигает зеленый свет!

29 Мая 2009
Центральным элементом станет яркий рекламный ролик. Это ролик-настроение с почти физическим ощущением драйва и молодой энергетики. В нем обыгрывается идея многообразия возможностей, которые открываются перед тем, кто стремится наполнить свою жизнь новыми впечатлениями. Эту идею воплощает слоган «Тебе – зеленый!», где зеленый свет – это свет новых открытий и возможностей
Особую динамику и настроение ролика создает эксклюзивный саундтрек. В его основе – звуки всех механизмов и предметов, которые использовались для создания видеоряда и коммуникации основной идеи «Тебе-зеленый!»: переключение светофора, открывание багажника, кейса с пластинками, неоновое мигание «OPEN» и т.д.. Все звуки были записаны на площадке во время съемок ролика. Сэмплы замиксованы с узнаваемыми «пивными» звуками (легкое шипение, когда откручивается пробка, шум пены, звук пива, наливаемого в бокал), которые снова и снова возвращают нас в мир Green Beer.
В рамках рекламной кампании на федеральных телеканалах будет транслироваться ролик длительность 30 секунд, а также его 15-секундная версия.
Идеи ТВ-кампании получат продолжение в наружной рекламе. Кампания пройдет в июне 2009 года и охватит 28 крупнейших российских городов. В рамках наружной кампании макеты бренда Green Beer появятся на билбордах, ситиформатах и пилларах.
Также с 1 июня начнется размещение рекламных постеров формата А2 в местах продаж по всей территории России.
Дополнительная поддержка бренда осуществляется в сети Интернет, где размещены тизеры, ведущие на сайт greenonair.ru, на котором с середины июня начнется «Битва за эфир».

greenbeer
Пиво Green Beer – это освежающий вкус и неповторимый аромат в «зеленом формате»: стеклянная бутылка объемом 0,5 литра и ПЭТ-упаковка 1,5 литра. Секрет вкуса Green Beer – в солоде, который готовится по особой рецептуре из ячменя и микса из разных сортов хмеля.
greenman
Бренд Green Beer ориентирован на людей, которые стремятся получить от жизни максимум новых впечатлений и ярких эмоций, хотят наполнить каждый день своей жизни динамикой и разнообразием. Это пиво для тех, кто полон энергии и всегда готов к новым открытиям. Именно для них Green Beer зажигает «зеленый свет».
greenonair
ТВ: Первый, Россия, СТС, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ, 5 канал, Звезда
Наружная реклама: 28 городов (билборды, сити-форматы, пиллары)
greentime
Стартуем вместе с летом:
ТВ: 01.06.09 – 05.07.09
Наружная реклама: 01.06.09 – 30.06.09
Сайт в Интернете www.greenonair.ru : уже работает!

greenteam
Заказчик: ОАО «Пивоваренное объединение «Красный Восток – Солодовпиво»
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева
Руководитель бренда: Алина Хусаинова
Специалист по маркетингу: Елена Сурикова

Агентство: Instinct
Генеральный директор: Юлия Губина
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Даниил Островский
Копирайтер: Игорь Иванов
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Орлова
Аккаунт-супервайзер: Наталья Драчинская

Продакшн-студия: Fox in Box
Продюсер: Леся Маглёваная
Режиссер: Кристофф Наварра (Сhristophe Navarre)
Оператор: Арно Потье (Arnaud Potier)
Композитор: Роман Литвинов
Счастьева Кристина
Pro-Vision Communications