В прошлом году россияне купили тепличных овощей и цветов на $5млрд.

13 Мая 2009
Совокупный объем тепличной продукции, реализованный в России в 2008 году достиг $5 млрд., при этом большая часть средств уходит за границу (данные маркетингового исследования тепличной отрасли от компании "Технологии Роста")
Без строительства новых крупных промышленных теплиц и внедрения современных агротехнологий, наращивание объемов производства востребованной тепличной продукции становится невозможным.
Вытеснение импорта тепличных цветов и овощей, и развитие отечественных производителей на рынке промышленных теплиц становится стратегическим моментом для экономики России в целом. Особую актуальность данный вопрос получил в условиях мирового финансового кризиса, с повышением стоимости импортной продукции за счет постепенной девальвации национальной валюты.
Подробнее о состоянии тепличной отрасли России можно узнать из Отчета "Новые тепличные проекты России-2009: инвесторы, технологии, площади и продукция современных промышленных теплиц", подготовленном компанией "Технологии Роста"