Компания «ЭФКО»: цифры и факты

13 Апреля 2009
Итоги деятельности холдинга «ЭФКО» в 2008 году свидетельствуют о стабильном динамичном развитии компании. Результаты отражают рост финансовых и производственных показателей.

Увеличение оборота на 72%.
Оборот компании в 2008 году составил 24,7 млрд. рублей и увеличился на 72% по сравнению с 2007 годом. За 2008 год оборот по производству брендовой продукции вырос на 42%, а оборот по производству промышленных жиров – на 58%.

Расширение производственных мощностей.
В декабре 2008 года введена в эксплуатацию первая очередь производственно-логистического комплекса в Краснодарском крае – завод по производству специализированных жиров. Мощности по производству промышленных жиров компании с запуском нового завода достигли 516 тыс. тонн продукции в год.

Рост объемов производства.
Производство промышленных жиров и маргаринов увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим годом и составило более 220 тыс. тонн. Объем производства растительных масел и майонезов вырос на 23%.
Увеличение продаж.
Объем продаж специализированных жиров компании в 2008 году вырос на 28%, превысив 200 тыс. тонн, объем продаж промышленных маргаринов – на 29%. Продажи майонезов увеличились на 25% по сравнению с 2007 годом. Продажи фасованного масла в 2008 году выросли на 12%.

Новая продукция компании.
В 2008 году холдинг представил на отечественном рынке ряд новых продуктов под ТМ Altero:
· кукурузное масло Altero Beauty,
· майонез с жемчужной водой Altero Жемчужный,
· майонез с кокосовым молоком Altero Aphrodisiac.

Также компания расширила линейку ТМ «Слобода» майонезами «Слобода» Домашний, «Слобода» На перепелиных яйцах и «Слобода» Постный. Продукция под ТМ «Слобода» представлена в ценовом сегменте «средний +», благодаря чему доступна широкому кругу потребителей.

Тематическое разнообразие семинаров холдинга.
В Центре прикладных исследований компании проведено 40 семинаров для представителей молочной, кондитерской и хлебопекарной отраслей. Мероприятия «ЭФКО» посетило более 620 человек. Специалистами Центра разработан и проведен первый практический семинар для операторов рынка общественного питания «Продукция компании «ЭФКО» в сегменте HoReCa».

Кадровая политика компании.
Профессиональный рост сотрудников осуществляется благодаря непрерывному обучению и переподготовке специалистов предприятия в соответствии с корпоративными нормами. В учебном центре «ЭФКО» за время его функционирования прошли обучение более 1200 менеджеров (99 групп).
Пресс-служба
компания "ЭФКО"