Продажи продукции ТМ Nemiroff в России увеличились на 9,2%

30 Марта 2009
В январе-феврале 2009 года в России было реализовано продукции под международным брендом Nemiroff общим объемом 4,13 млн литров, что на 9,2% выше объемов продаж за аналогичный период 2008 года. Российский рынок занимает второе место по объемам продаж среди всех европейских рынков Nemiroff Холдинг.

Благодаря переносу производства торговых марок «Nemirovskaya osobaya», «Nemiroff Ржаная украинская отборная» и «Nemiroff Пшеница украинская отборная» на мощности ОАО «ЛВЗ «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»), компания укрепила свои позиции в России, войдя в самый массовый сегмент, занимающий 80% легального российского рынка водки (стоимость за 0,5 л до 110 руб.). Производство в Ярославле было запущено в июне 2008 года. За первые 6 месяцев работы, с июня по декабрь, объем продукции под ТМ Nemiroff, произведенной на мощностях ЛВЗ «Ярославский», составил 5 344 тыс. бутылок объёмом 0,5л, 0,7л и 1л – всего порядка 3,17 млн. литров.

Несмотря на перенос части производства в Россию, Nemiroff сохраняет позиции абсолютного лидера по импорту крепких спиртных напитков. По данным Национальной Алкогольной Ассоциации (НАА), доля компании в общем объеме ввоза крепкого алкоголя в феврале 2009 года составила 20,6% в объемном и 12,1% в денежном выражениях. Совокупный объем импорта крепких спиртных напитков на таможенную территорию РФ за февраль 2009 года составил 8,6 млн. л на сумму $50,2 млн.

По итогам 2008 года, Nemiroff Холдинг признан Импортером №1 крепких спиртных напитков в РФ как в денежном, так и в абсолютном выражениях. Согласно данным НАА, доля ТМ Nemiroff в общем объеме импорта этой продукции в Россию за прошлый год составила 7,2% в денежном и 14,45% в объемном выражениях. Общий объем импорта крепких спиртных напитков за январь-декабрь 2008 года в РФ составил 164,7 млн. л на сумму $1,186 млрд.

«Значительная оптимизация логистики, - оптимизация товарных партий и равномерное распределение отгрузок по срокам отправки, - позволили компании не только сократить время пребывания товара в пути, но и дали возможность не держать на складах в России больших запасов готовой продукции. Аналогичный порядок прохождения товара организован по всей территории страны. Оптимизация складских запасов проведена, как на уровне региональных представительств, так и на уровне дистрибуторов. В результате построения более эффективной системы логистики и политики взаимодействия с нашими партнерами, компании удалось высвободить более 30% средств от общего оборота, которые ранее фактически были заморожены в несбалансированных стоках», - говорит директор по продажам Nemiroff в России Виталий Варижкин.
Светлана Ментюкова
Nemiroff