«Исток» перезапускает свою самую массовую марку водки

16 Марта 2009
«Исток оригинальная» - самая известная марка водки в линейке одного из крупнейших производителей юга России. Продукт позиционируется в народном сегменте. Получив новый дизайн, марка начала выгодно отличаться от других водок этой ценовой категории за счет оригинальной бутылки-графинчика, современного, стильного дизайна этикетки и привлекательной розничной цены – всего 95 рублей в большинстве регионов РФ.
Очевидное достоинство водки «Исток оригинальная» - ее содержание. Как и другие водки компании «Исток», она готовится по классической русской рецептуре на воде из уникального горного источника и пшеничном спирте класса «Люкс», являющегося государственным стандартным образцом качества (Сертификат №118/10/). Наличие экстракта гребней винограда в составе водки «Исток оригинальная» уменьшает вредное воздействие алкоголя на организм и предупреждает похмелье. Новый дизайн водки «Исток оригинальная» начинает тему экологичной водки от крупнейшего производителя Юга России. Стоит отдельно отметить, что вода для производства водок ОАО «Исток» специально поставляется из подземного природного источника ледникового происхождения, расположенного у подножия горы Зилгахох.
Добиться такой низкой цены на продукцию было нелегко, т.к. высокие издержки, связанные с транспортировкой продукта на большие расстояния, а также необходимость приобретения для федеральных производителей дополнительной региональной акцизной марки, существенно влияют на увеличение стоимости продукта. Выполнить взятые на себя обязательства компании помогает собственное дистрибуторское звено, а также проведение политики по снижению затрат. Первичный прогнозируемый объем продаж новой водки - 1 млн бутылок 0,5 л ежемесячно.
- Нам необходимо вернуться к «истокам», к водке в народном сегменте, с производства которой началось становление компании и ее процветание. Перезапуск водки «Исток оригинальная» - наш ответ кризису. Мы довольно долго работали и над внешним видом и над внутренним содержанием этого продукта, провели десяток потребительских тестов. Теперь, когда наиболее удачный вариант упаковки найден, мы не сомневаемся, в успехе продаж «Исток оригинальной», даже, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в стране, - говорит директор по маркетингу Московского представительства ОАО «Исток» Владимир Михневич.
Дизайн новой водки был разработан собственной дизайн-студией Московского представительства «ОАО «Исток». Доработка дизайна – московская студия Superred, с которой компания «Исток» уже успешно сотрудничала по ряду других проектов.
Первая партия «Исток оригинальной» появится в рознице в ближайшие несколько недель.
пресс-служба группы компаний "Исток"
группа компаний "Исток"
pr@istokgroup.ru
сайт группы компаний "Исток"