Мясокомбинат «Велком»: итоги 2008 года и планы на будущее

9 Февраля 2009
10 февраля 2009 г., Москва. Мясокомбинат «Велком» подвел итоги 2008 года. К октябрю прошлого года предприятие достигло уровня производства, превышающего 80 тонн продукции в сутки. В декабре этот показатель превысил 140 тонн. По итогам 2008 года объем продаж составил более 23,2 тыс. тонн. Прирост в сравнении с 2007 годом - более 22% (в количественном выражении). Товарооборот в 2008 году достиг 5,1 млрд. руб. Прирост по сравнению с 2007-м составил более 48% (в денежном выражении). По оценке аналитической службы «Велкома», доля компании на рынке мясопереработки московского региона составляет более 7% (в денежном выражении).

Сегодня около 20% продукции «Велкома» реализуется через гипермаркеты, 40% - через супермаркеты, около 20% - через дистрибьюторов. В ассортименте «Велкома»: колбасные изделия (более 100 наименований), деликатесы (около 20 наименований), мясные натуральные полуфабрикаты, в том числе рубленые и маринады (около 80 наименований).

С момента основания «Велком» развивался за счет собственных средств, реинвестируя прибыль в дальнейшее расширение производства. В 2008 году на развитие предприятия было направлено более 20 млн. Евро. Отсутствие долгов позволяет менеджменту компании с оптимизмом смотреть на перспективы комбината, сохранять неизменно высокое качество продукции, не прибегать к использованию заменителей мяса ради снижения производственных затрат. В 2009 году компания планирует произвести 30 тысяч тонн продукции, что позволит достичь доли рынка в 8-9%. При этом «Велком» продолжит расширение дистрибуции в регионы.

«Велком» - автор концепции «Без сои», неизменно выступающий за максимальную открытость производителей перед потребителями. «Приверженность принципу производить только натуральный мясной продукт без заменителей мяса и опасных компонентов: химии, синтетики, ГМ-ингредиентов, - это не просто маркетинговый ход. Это успешная бизнес-стратегия, которая позволяет нам не только выживать в нынешних условиях, но строить амбициозные планы на будущее, - утверждает Раиса Демина, генеральный директор мясокомбината «Велком». - Только таким образом можно сохранить лояльность клиентов, а лояльность - главный гарант будущего развития компании. Кризисы приходят и уходят, доверие же людей завоевывается годами, а разрушается в один миг. Мы очень ценим наших покупателей, они нам доверяют, а это большая ответственность".

Мясокомбинат «Велком» был открыт в сентябре 2004 года в Истринском районе Московской области. Объем инвестиций в новое производство мощностью 100 т/смену /8 часов/ составил более 50 млн. евро. Уникальность мясокомбината «Велком» в том, что все производственные помещения были построены «с нуля» и оснащены самым передовым европейским оборудованием. «Велком» - первый в России производитель мяса и мясопродуктов, присоединившийся к европейской декларации QUID (Quantitative Ingredients Declaration), принятой в июле 2003 года. В соответствии с ее требованиями компания детально расшифровывает на этикетке продуктов состав входящих в них компонентов.

Дополнительная информация – по телефону 981-48-28(30) или на http://www.eatmeat.ru
Полина Лобода
пресс-офис мясокомбината нового поколения "Велком"
981 48 28,
polina@pro-act.ru
Мясокомбинат «Велком»