Декабрьские продажи мелкой фасовки от «Павы» выросли на 47%

16 Января 2009
В декабре 2008 года крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока компания «Пава» получила самые большие продажи мелкофасованной продукции за год.
По сравнению с ноябрем 2008 года декабрьские продажи выросли на 47%, а в сравнении с декабрем 2007 года увеличение составило 39%.
По оценке специалистов ОАО «Пава», таких показателей удалось достичь благодаря нескольким факторам. Во-первых, практически во всех регионах произошло резкое увеличение объемов продаж после появления в ассортиментной линейки продукции «Пава» муки «Алтай-Батюшка» в праздничной новогодней упаковке. Во-вторых, рост продаж обусловлен сезонным спросом на продукцию, связанным с длительными выходными в начале января.
«Спрос на мелкофасованную продукцию нашего производства в декабре был действительно высоким. Это видно и по работе всех наших мелькомбинатов. Так Ребрихинский мелькомбинат увеличил производство мелкой фасовки на 4% и это притом, что он был максимально загружен заказами на экспорт. Ачинский мелькомбинат увеличил объемы производство мелкой фасовки на 40%. Однако основная нагрузка пришлась на Михайловский мелькомбинат. Чтобы в достаточном объеме, обеспечить мукой наших партнеров, производство было увеличено в несколько раз», – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
Дарья Корытина
ОАО "Пава"