Ассортимент российских прохладительных напитков cтанет шире.

1 Октября 2008
В стремительно ускоряющемся ритме современной жизни здоровье делается все большей ценностью. Именно, поэтому Комбинат химико-пищевой ароматики запустил в производство новый продукт - ингредиенты для чайных напитков.
Чайные напитки - относительно новый продукт на российском рынке, однако они достаточно быстро заняли на нем заметное место. Это не удивительно, поскольку жители нашей страны любят чай. Кроме того, холодный чай - это более здоровая альтернатива газированным напиткам.
Исследования показывают, что объем рынка холодного чая стремительно растет, особенно в больших городах. Так, в 2006 году объем рынка составил 130 млн, л, тогда как в 2007 году потребление увеличилось до 200 млн.л. Тенденция увеличения сегмента чая будет сохраняться и далее. Это связано в частности с тем, что рынок негазированных напитков дифференцируется, наблюдается рост его отдельных сегментов. I
Продукция этой серии чрезвычайно востребована российскими заводами, поскольку она позволяем им успешно конкурировать с мировыми концернами, производящими прохладительными напитками - Nestle и Ahmad Tea до этого момента доминирующими на российском рынке.
Комментирует исполнительный директор КХПА Олег Михайлович Кайшев; «В отличие от традиций Китая и Японии, в России чай любят употреблять со сладостями - вареньем, медом, rонфетами, Учитывая наши национальные особенности в коллекцию ароматов, специалисты Комбината включили оригинальные сочетания чайных концентратов и ароматизаторов фруктового направления. Сбалансированное вкусовое
сочетание терпких нот зеленого чая со сладостью свежей клубники или спелого фейхоа делают продукцию привлекательной для большинства потребителей. Для любителей традиционных вкусов предлагается гармоничное сочетание «черного чая» с малиной, вишней или персиком».
В 2008 году «Комбинат химико-пищевой ароматики» планирует потратить на инновационные разработки более 4 млн. рублей.

Справка о комбинате:

ООО «Комбинат химико-пищевой ароматики»
Комбинат являлся единственным в Советском Союзе поставщиком пищевых эссенций для всех отраслей пищевой промышленности. Комбинатом выпускается более 200 наименований ароматизаторов для производства:

- кондитерских изделий;
- напитков;
- мороженого и молочных продуктов;
- масложировой продукции;
- пищевых концентратов;

Именно Комбинатом созданы классические ароматизаторы "Барбарис'', "Дюшес", "Лимонад", "Крем-сода" и другие, с которыми в нашей стране десятилетиями выпускаются популярные безалкогольные напитки и кондитерские изделия.В настоящее время Комбинат — крупнейший отечественный производитель ароматизаторов для пищевой промышленности, имеет дилеров и представителей в крупнейших городах России, странах СНГ и Прибалтики. Компания представляет собой научно-производственное объединение, осуществляющее полный цикл создания ароматизаторов от разработки до промышленного производства. Выпускаемые Комбинатом ароматизаторы по показателям безопасности отвечают требованиям
Директивы Европейского совета 88 / 38В / EEC, система менеджмента качества соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000. Внедрение системы международного стандарта качества и ее успешное функционирование, а также сохранение традиций и стремление к инновациям обеспечивает высокое качество предлагаемых ароматизаторов. Качество продукции отмечено на многочисленных выставках, профессиональных конкурсах и дегустациях. До конца 2008 года Комбинат планирует реализовать продукций на сумму 15 млн, долларов, что более чем на 10% превышает результаты 2007 года.
Погорельцев Александр
Комбинат химико-пищевой ароматики
Тел: +7 (812) 326-48-14,
e.khrom@khpa.ru