Американская компания «TrueToniqs» выводит на рынок России инновационный напиток для похудения Trim Toniq

20 Марта 2014
11.03.2014
Санкт-Петербург, 11 марта 2014 г. — Американская компания «TrueToniqs» выводит на российский рынок инновационный напиток для похудения Trim Toniq. Это функциональный напиток растительного происхождения, состоящий исключительно из минеральной воды и органики, в состав которого входит не содержащий кофеина запатентованный экстракт зеленых кофейных зерен, известный как Svetol®, семена дикого африканского манго, органическая аминокислота, экстракты стевии и архата, выступающие в роли подсластителей, а также фруктовые и цитрусовые экстракты.
Согласно данным американской компании SPINS (развитие рынка органических продуктов, http://www.spins.com) Trim Toniq, вслед за своим собратом по продуктовой линейке инновационных органических напитков Brain ToniQ (популярнейший в Америке органический продукт компании «TrueToniqs», повышающий мозговую активность), имеет все шансы стать лидером продаж товаров данной категории. В 2013 в США на Trim Toniq приходилось 20% доли рынка «TrueToniqs», и по сравнению с 2012 годом продажи выросли на 200%.
Популярность продукта за океаном обусловлена национальной проблемой ожирения. Trim Toniq стал первым напитком в группе продуктов здорового питания, который ускоряет метаболизм. Он не содержит стимуляторов или кофеина, искусственных компонентов и консервантов при энергетической ценности всего в 30 калорий. Согласно клиническим исследованиям, после приема напитка в течение 8-ми недель, потребители в среднем теряют около 8-ми килограмм
В весенне-летнем сезоне стартуют тестовые продажи нового функционального напитка. Компания планирует продать 300 тыс. штук. В следующем году планируется увеличение продаж Trim Toniq почти в 3 раза.
«Рынок здоровых продуктов в России еще только формируется, - комментирует генеральный директор ООО «Тру Тоник Рус», Денис Терещенко. — А сегмент органических напитков для похудения и вовсе не заполнен. Его ёмкость мы оцениваем в 1 млн. штук в год. Розничная цена напитка Trim Toniq, в зависимости от места продажи, будет колебаться от 200 до 250 руб. Мы видим большие перспективы для развития данного бренда, в частности, и всего рынка органических напитков, в целом. Сейчас напиток особенно популярен среди молодежи, но мы планируем расширить аудиторию покупателей нашего продукта за счет тех людей, которые стремятся снизить и контролировать свой вес», — добавляет Терещенко.
Trim Toniq будет продаваться в салонах красоты, SPA-центрах, фитнес клубах, аптеках, ресторанах и специализированных супермаркетах. В Санкт-Петербурге это более 200 торговых точек.
О компании
Компания «TrueToniqs» появилась в США в 2007 году. Основателем компании является диетолог и автор книг о здоровом питании – Скотт Олгрен.
Основной деятельностью компании «TrueToniqs» является поиск, разработка и изучение натуральных ингредиентов, которые способны положительно влиять на определенные функции организма человека, будь это активизация работы мозга, ускорение метаболизма, либо же другие, исследования по которым сейчас проводятся. В планах у компании дальнейшее пополнение продуктовой линейки.
Продукция компании «TrueToniqs» – функциональные напитки на основе натуральных органических веществ, которые получили всеобщее признание и на данный момент пользуются большой популярностью в США. В 2012 году компания TrueToniqs появилась на рынке России. Официальным эксклюзивным представителем на территории России является компания ООО «Тру Тоник Рус». Подробнее о компании можно узнать на сайте http://braintoniq.ru/
Юлия Привалова
PR-бюро "PRивалова и партнеры"