Coca-Cola Hellenic представила решения по снижению выбросов CO2 на крупнейшей европейской конференции по устойчивому развитию

8 Ноября 2010
Группа компаний Coca-Cola Hellenic продемонстрировала на прошлой неделе в Брюсселе конференции «CSR Europe, Enterprise 2020 Marketplace» прогрессивные промышленные решения по снижению выбросов диоксида углерода (CO2). Участниками конференции стали представители деловых кругов Европы, ученые, государственные деятели.

Coca-Cola Hellenic стала единственной компанией-производителем безалкогольных напитков, приглашенной к участию в этом крупнейшем европейском мероприятии, посвященном корпоративной социальной ответственности, в первую очередь из-за того, что реализуемая компанией устойчивая программа по сокращению выбросов диоксида углерода позволяет ей уверенно превосходить установленные в Европе нормативы по снижению промышленных выбросов.

В ходе своих докладов на конференции представители Coca-Cola Hellenic рассказали, каким образом был внедрен контроль выбросов на предприятиях 28 стран, где компания ведет свою операционную деятельность. В результате реализации программы эффективность использования энергии в компании с 2002 года выросла на 31%. Представители компании также поделились планами о дальнейшем снижении выбросов CO2 на своих заводах. Согласно этим планам, выбросы СО2 к 2015 году должны сократиться на 25% относительно сегодняшнего показателя.

Coca-Cola Hellenic планирует осуществить свои планы по сокращению выбросов CO2 за счет внедрения технологии четырехфазной когенерации (Quad Generation) тепловой и электрической энергии. Coca-Cola Hellenic совместно с компанией ContourGlobal, разработчиком решений по повышению энергоэффективности, стала первопроходцем во внедрении в индустриальном масштабе процессов когенерации электроэнергии, пара, СО2 и холодной воды - каждый из этих элементов используется в процессе розлива продукции.

Как отметила представитель Coca-Cola Hellenic Ульрике Гемахер (Ulrike Gehmacher), компания взяла на себя обязательства по внедрению на своих заводах 20 когенерационных установок, при этом общая стоимость проекта внедрения составит около 200 млн. евро. Реализация проекта позволит компании сократить прямые выбросы CO2 более чем на 250 тысяч тонн в год. Это на 25% ниже сегодняшних показателей выбросов и значительно превосходит рекомендованные Европейским Союзом нормы по сокращению выбросов для промышленных предприятий.

Важную роль в реализации программы по сокращению выбросов СО2 играет проект Coca-Cola Hellenic по внедрению энергоэффективного холодильного оборудования, позволяющего сократить потребление электроэнергии на две трети. Госпожа Гемахер отметила: "Компания ведет работу по модернизации холодильного оборудования, устанавливая в нем энергосберегающие устройства. Также мы консультируем наших клиентов по вопросам энергосбережения. Все эти меры позволят к 2020 году ежегодно снижать выбросы CO2 на более чем 500 тысяч тонн".

Coca-Cola Hellenic представила на конференции ряд проектов других проектов в области снижения воздействия на климат: внедрение решений использования солнечной энергии - панелей на крышах производственных зданий; оптимизация медотодов транспортировки продукции, обучение персонала приемам экологичного вождения и закупка энергоэффективного транспорта; внедрение решений Green IT.





О конференции

Крупнейшая Европейская конференция, организованная CSR Europe, объединяющей около 70 компаний и 27 партнерских организаций. Состоялась 28 октября 2010 года в Брюсселе и привлекла для обсуждения актуальных вопросов перспектив развития социальной ответственности бизнеса более 400 международных компаний, бизнес-сообществ, представителей институций Европейского Союза и других европейских и международных стейкхолдеров.

Подробная информация о содержании конференции содержится на сайте организаторов: www.csreurope.org

О компании Coca-Cola Hellenic

Группа компаний Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших в мире боттлеров продукции фирмы The Coca-Cola Company, ежегодный объем продаж продукции превышает 2 млрд. условных кейсов (1 условный кейс равен примерно 5,678 литров). Coca-Cola Hellenic ведет операции в 28 странах мира, население которых составляет примерно 560 млн. человек. Компания предлагает широкий спектр безалкогольных напитков в разных категориях: газированные воды, соки и сокосодержащие напитки, вода, спортивные и энергетические напитки, чай и кофе.

Coca-Cola Hellenic привержена принципам устойчивого развития в целях создания ценности для своего бизнеса и для общества. Это выражается и в производстве высококачественных продуктов, отвечающих потребностям потребителей, и в развитии открытой и объединяющей рабочей среды, и в соответствии высоким экологическим стандартам, обеспечивающим защиту и сохранение окружающей среды, и в поддержке социально-экономического развития местных сообществ в регионах, где работает компания.

Акции Coca-Cola Hellenic котируются на Афинской фондовой бирже (ATHEX: EEEK), вторичный листинг акций компании осуществлен на Лондонской фондовой бирже (LSE: CCB). Американские депозитарные расписки (ADR) Coca-Cola Hellenic прошли листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: CCH). Coca-Cola Hellenic является участником индексов корпоративной социальной ответственности Dow Jones Sustainability и FTSE4Good. Дополнительная информация размещена на сайте www.coca-colahellenic.com


Coca-Cola Hellenic в России

В России Coca-Cola Hellenic представлена компанией «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ставропольском крае, Ростовской области, Волжском, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания также имеет в России более 70 дистрибуционных центров в крупных городах.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток Burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами «Добрый» и Nico, а также линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибутором супов Campbell’s и алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Объем инвестиций в российскую экономику на сегодняшний день превысил 2 миллиарда долларов США. В «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в России в настоящее время работают около 12 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru.
Ксения Зенкова
Coca-Cola Hellenic