В 2011 рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15%

9 Июля 2012
С ростом благосостояния потребители все больше внимания уделяют качеству продукции и натуральности ингредиентов. В связи с этим, спрос на рынке полуфабрикатов стал смещаться в сторону высокого ценового сегмента. В регионах, где уровень доходов населения ниже, по-прежнему основным критерием выбора для полуфабрикатов служит цена. В этом случае региональные производители имеют значительное преимущество перед другими, в т.ч. федеральными игроками, так как могут предложить качественную продукцию по довольно низкой цене.
В то же время пицца, которая является самой дорогой товарной категорией из-за большой доли импорта – свыше 40%, восстанавливается после кризиса. По итогам 2011 г. доля рынка пиццы увеличилась на 5% и популярность этого продукта будет продолжать расти.
Согласно оценке «Экспресс-Обзор», в 2011 году рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15%, где фаворитами спроса явились пельмени и мясные полуфабрикаты (свыше 80% совокупного спроса).


Ссылка на исследование: http://www.e-o.ru/research/73/52438.htm