Секреты производства безопасного детского питания

17 Октября 2011
Первый совместный пресс-тур компаний Тетра Пак и «ПРОГРЕСС» на завод по производству детского питания «ФрутоНяня» в Липецке

6-7 октября участники пресс-тура впервые посетили завод «ПРОГРЕСС» в Липецке и ознакомились с работой одного из ведущих российских предприятий по выпуску качественного и безопасного детского питания «ФрутоНяня». Мероприятие стало уникальной возможностью узнать секреты производства инновационных продуктов компании «ПРОГРЕСС».
ОАО «ПРОГРЕСС» выпускает широкую линейку продукции «ФрутоНяня» - лидера российского рынка детского питания - и регулярно предлагает родителям малышей новые полезные продукты. Так, в 2011 года российские потребители впервые смогли приобрести морсы для детей с 5-ти месяцев и единственные в стране молочные десерты для детей от 1 года. Участники пресс-тура не только узнали все тонкости технологии производства безопасного детского питания на оборудовании Тетра Пак, но и попробовали только что выпущенные продукты «ФрутоНяня», новинки, о которых потребителю пока еще только предстоит узнать и попробовать.

«Мы стараемся предложить родителям маленьких детей новые категории полезных напитков и десертов, постоянно расширяя линейку торговой марки «ФрутоНяня». Компания «ПРОГРЕСС» стремится максимально учитывать потребности покупателей и предлагать им только безопасные, качественные и полезные продукты», - говорит Светлана Кубата, директор по маркетингу компании «ПРОГРЕСС».

Продукция «ФрутоНяня» является лидером в категории «соки» и «детские пюре». 88% мам выбирают детское питание этой торговой марки для первого прикорма (данные Synovate Russia, 2010). Компания «ПРОГРЕСС» полностью оправдывает доверие потребителей и строго следит за безопасностью своих продуктов, в чем убедились участники пресс-тура. Детское питание «ФрутоНяня» разрабатывается совместно с педиатрами и специалистами уникального Центра разработки новых продуктов Тетра Пак в Швеции. Сырье, поступающее на завод в Липецке, соответствует жестким стандартам качества, а каждая партия питания для детей проходит лабораторный контроль. Клинические испытания в ведущих лечебных учреждениях России подтвердили положительное влияние продукции «ФрутоНяня» на развитие желудочно-кишечного тракта детей.

В стремлении предлагать покупателям только высококачественные продукты для детей компания «ПРОГРЕСС» выбирает для их производства инновационные технологии компании Тетра Пак. Компания является лидером в области переработки и упаковки жидких пищевых продуктов. Технологии, используемые на оборудовании Тетра Пак, подвергают сырье щадящей обработке, сохраняя его натуральный вкус и питательную ценность. Участники совместного пресс-тура убедились в эффективности работы автоматизированных линий Тетра Пак. Возможность контролировать процесс производства детского питания на каждом этапе позволяет не допустить малейших отклонений в рецептуре, а технология асептического розлива в картонный пакет обеспечивает сохранность продукта на длительный срок. Это означает, что родители маленьких детей могут быть уверены в безопасности и качестве питания «ФрутоНяня».

Инновационный подход компании «ПРОГРЕСС» к производству продуктов для самых маленьких потребителей проявляется и в выборе удобной, яркой и надежной упаковки. На заводе компании в Липецке установлено последнее поколение упаковочных решений Tetra Pak iLine. Используя широкие возможности оборудования Тетра Пак, компания «ПРОГРЕСС» сейчас выпускает десерты и кисели «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Prisma Aseptic 125 мл, оптимальной для детской ручки. Картонная упаковка Тетра Пак сохраняет полезные свойства детского питания и надежно обеспечивает его безопасность на протяжении всего срока хранения.

Кроме того, современные технологические решения Тетра Пак позволяют заказчикам снизить потребление воды и электроэнергии и уменьшить влияние производства на окружающую среду. Компания «ПРОГРЕСС» понимает, что важно заботиться не только о здоровье и развитии малышей сегодня, но и о том, чтобы в будущем они жили на чистой планете.

«Разработка и внедрение экологичных и инновационных решений, позволяющих производителям выпускать качественные продукты питания и одновременно уменьшать собственные операционные издержки, является одним из ведущих приоритетов развития компании Тетра Пак в ближайшем десятилетии. Мы уверены, что в XXI веке производители продуктов питания должны иметь возможность выводить на рынок инновационные и безопасные продукты», - говорит Ирина Жукова, руководитель отдела по связям с общественностью компании Тетра Пак.

О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com

О КОМПАНИИ «ПРОГРЕСС»

ОАО «ПРОГРЕСС» - динамично развивающаяся российская производственная компания, являющаяся лидером на отечественном рынке детского питания. Компания производит детское питание «ФрутоНяня», «Малышам» и минеральную воду «Липецкий Бювет». Основной производственной площадкой компании является завод «ПРОГРЕСС», расположенный в городе Липецк. Завод оснащен самым современным оборудованием ведущих мировых производителей. Производительность завода – 322 671 600 упаковок в год. В настоящее время компания «ПРОГРЕСС» осуществляет продажи детского питания и минеральной воды по всей России и в странах СНГ. Более подробно о ОАО «ПРОГРЕСС» см. www.progressfood.ru

Особенности подбора детского питания

Питание играет огромную роль в жизни малыша, который извне получает необходимые питательные вещества. Особенно важно это для младенцев в возрасте до 6 месяцев, когда идеальным питанием остается грудное молоко. В нем содержатся необходимые витамины, микроэлементы, белки, жиры, углеводы и другие вещества. К сожалению, далеко не у каждой мамы есть в достаточном количестве грудное молоко, поэтому часто приходится малыша докармливать. К счастью, с этим сейчас особых проблем не возникает, так как детская молочная продукция продается в любом магазине, не говоря про специализированные компании, которые ориентированы на продукцию для молодых мам и их малышей.

Особенности подбора детского питания для малышей
Выбор молочной продукции для малышей сегодня огромен, так как продукцию на рынок поставляет несколько десятков производителей (отечественных и зарубежных). Понятное дело, что родителям хочется приобрести самую лучшую продукцию, но здесь есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

1. Каждый детский организм индивидуален, поэтому даже на самое качественное и дорогое детское питание может развиться аллергия.
2. С каждым месяцем расходы на молочную продукцию будут расти, что ведет к дополнительным расходам (первые каши для детей рекомендуется вводить в возрасте 5-6 месяцев и очень осторожно, а на общий стол ребенок переходит в момент, когда ему исполнится 12-15 месяцев).
3. Переходить на другие виды питания без серьезных причин не рекомендуется.

Исходя из этого, дадим несколько рекомендаций по вопросам подбора качественного детского питания, которое не выльется в копеечку и будет по карману родителям:

1. Изучите форумы и сразу отметите варианты детского питания, которые наиболее часто вызывают аллергию.
2. Составьте перечень производителей питания, продукция которых продается всегда в магазинах города.
3. Купите небольшую упаковку самого дешевого детского питания и дайте малышу «на пробу».
4. Если не возникло аллергических реакций и других негативных последствий, то остановитесь на этом варианте.
5. При возникновении проблем купите следующий вид питания и повторите пункт ¹3.

В заключение еще раз добавим, что грудное материнское молоко – идеальная пища для конкретного ребенка, поэтому не отказывайтесь от этого удовольствия, переведя малышей на искусственное питание после рождения.
Ирина Жукова, Руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО «Тетра Пак»
Тетра Пак
Тел. (7-495) 787-80-00
irina.zhukova@tetrapak.com