Самое главное о винах Франции на новом сайте

2 Июня 2014
Кампания «Вино со стилем» объединяет 6 стран: Бельгию, Данию, Германию, Нидерланды, Россию и Великобританию. Каждая из стран ведет собственную специальную секцию, освещая местные новости и различные тематические материалы.

Цель проекта – помочь потребителю разобраться во всех тонкостях искусства потребления вина, например, в особенностях дегустации. Для того чтобы облегчить потребителю выбор, рассматриваются вопросы, как правильно прочесть этикетки на бутылках, которых в магазине великое множество, винам какого винодельческого региона отдать предпочтение. Большое внимание уделено классификации вин и кулинарным сочетаниям.

Сейчас кампания «Вино со стилем» в России активно развивается, делая акцент на освоении интернет-пространства. Так, в скором времени появится новая серия видеосюжетов о стилях вин с участием амбассадора кампании Юлианы Григорьевой и серия онлайн-проектов с партнёрами проекта, в числе которых известный сомелье Артур Саркисян. Продолжится и развитие страницы в Фейсбуке, делающей акцент на связи стилей вина со стилем жизни.

Общая кампания по продвижению вин Франции проводится по заказу FranceAgriMer – французской организации, которая входит в состав Министерства сельского хозяйства Франции и отвечает за обмен ресурсами, стратегическое планирование, согласованность работы и управление в этом секторе.

Контакт для СМИ:Эдуард Клуэ-Форезон
Главный менеджер проекта «Вино Франции»
edouard.clouet-foraison@sopexa.com
Рената
kitmedia