Связь и телекоммуникации
27
сентября
2024
«Ростелеком» провел деловую встречу с операторами связи Татарстана
«Ростелеком» организовал в Казани бизнес-завтрак для региональных операторов связи. В мероприятии приняли участие сотрудники компаний «Таттелеком», «ТатАИСЭнерго», «Ситиком», «Скайнет», «ЛайнерТелеком...
20
сентября
2024
Tvigle отметил свое 17-летие
Tvigle – первооткрыватель российских онлайн-кинотеатров – в этом году отметил свой 17-й день рождения.
17
сентября
2024
«Телфин» расширяет возможности встроенного виджета в amoCRM
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» добавил новые функциональные возможности в виджет интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM для быстрого приема и удобной обработки звонков прямо из amoCRM.
10
сентября
2024
«Телфин» повысил эффективность звонков HR-команды Lamoda
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подключил HR-дирекцию Lamoda к единой цифровой экосистеме «Телфин.Офис». Благодаря облачным сервисам связи компания улучшила процессы подбора ma...
3
сентября
2024
«Телфин» представил собственную интеграцию с YCLIENTS
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил готовую интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой YCLIENTS.
YCLIENTS — сервис онлайн-записи и автоматизации бизнес-пр...
2
сентября
2024
Новое приложение MCN Telecom для звонков доступно в RuStore и Google Play
Мобильный виртуальный и фиксированный оператор связи, разработчик программных решений, представил приложение MCN Софтфон в магазинах RuStore и Google Play.
29
августа
2024
«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч»
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.
23
августа
2024
«Синтерра Медиа» и «ОКНО ТВ» запустили облачную систему управления медиаактивами
«Синтерра Медиа» и «ОКНО ТВ» организовали демонстрационную зону отечественного облачного МАМ-решения.
22
августа
2024
В городском парке Рубцовска появился бесплатный доступ в интернет
В главном городском парке имени Кирова в Рубцовске появился беспроводной доступ в интернет. Гостям доступен бесплатный круглосуточный wi-fi и бесперебойный выход в сеть.
Проект реализован УГМК-Теле...
14
августа
2024
Тренды рынка коммуникаций от «Телфин»: популярность мессенджеров в бизнес-общении ежегодно показывает кратный рост
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал востребованность сервисов связи за 2023 год и первое полугодие 2024 года среди своих клиентов. Один из ключевых трендов на рынке...
9
августа
2024
«Ростелеком» представил в Казани цифровой сервис для гостиничного бизнеса
«Ростелеком» презентовал отельерам Татарстана «Цифровой отель» — комплексное решение для гостиниц. Партнерское мероприятие прошло в Казани, в нем приняли участие 30 представителей гостиничного бизнеса...
2
августа
2024
INLINE Technologies проверила телефоны Flat-Phone на совместимость с УПАТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise
Совместно с компанией «ФЛАТ-ПРО» INLINE Technologies протестировала работу ее IP-телефонов в среде УПАТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise.
«Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровская края
Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» объединил Центры занятости населения Хабаровского края в единую коммуникационную сеть на базе Цифровой платформы управления коммуникациями «Сфера».
Виртуальная АТС MCN Telecom для больших компаний на выгодных условиях
С 1 августа оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает B2B-клиентам подключить многофункциональную Облачную АТС на эксклюзивных условиях.
29
июля
2024
«Синтерра Медиа» обеспечила прямую ТВ-трансляцию парада ко Дню ВМФ
«Синтерра Медиа» организовала прямую трансляцию Главного военно-морского парада ко Дню Военно-морского флота в Санкт-Петербурге для «Первого канала».
24
июля
2024
Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и месс...
16
июля
2024
Система Optimining совместима с ОС Astra Linux
Ведущий поставщик ИТ-решений и услуг «Систематика» (входит в Группу НКК) и «Группа Астра» подтвердили совместимость аналитической системы мониторинга бизнес-процессов Optimining версии 1.2.2. и операционной системы Astra Linux Special Edition 1.7.
11
июля
2024
«Ростелеком» подключил номер 8-800 единому контакт-центру здравоохранения Татарстана
«Ростелеком» предоставил Республиканскому медицинскому информационно-аналитическому центру Татарстана номер с кодом 8-800 для работы горячей линии. Для клиентов звонки бесплатны — как c городских, так...
8
июля
2024
Инфраструктурный оператор «Новые башни» и правительство Свердловской области подписали соглашение о сотрудничестве
В рамках промышленной выставки «Иннопром-2024» группа компаний «Новые башни», крупнейший независимый оператор телеком-инфраструктуры в России, и правительство Свердловской области подписали соглашение о сотрудничестве.
Инфраструктурный оператор «Новые башни» и правительство Челябинской области подписали соглашение
В рамках промышленной выставки «Иннопром-2024» группа компаний «Новые башни», крупнейший независимый оператор телеком-инфраструктуры в России, и правительство Челябинской области подписали соглашение о сотрудничестве
4
июля
2024
«Ростелеком» вновь стал телекоммуникационным партнером фестиваля «Динотерра» в Кузбассе
«Ростелеком» реализовал масштабный телекоммуникационный проект для научно-популярного фестиваля «Динотерра» в Кемеровской области.
2
июля
2024
Технология Task Mining от Proceset активно используется в МТС для оптимизации операций клиентского сервиса
Инфомаксимум поставляет в МТС, одну из крупнейших цифровых экосистем России, систему активной бизнес-аналитики Proceset. Реализованная в Proceset технология Task Mining помогает МТС совершенствовать операции клиентского сервиса.
27
июня
2024
Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта.
24
июня
2024
MCN Telecom представит контакт-центр будущего на TECH WEEK
С 26 по 28 июня в Технопарке «Сколково» пройдет крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка России.
21
июня
2024
Опрос от Минцифры: помогите определить ключевые направления цифрового развития
Минцифры разрабатывает новые проекты для ускорения цифрового развития страны и повышения информатизации. Министерство просит представителей компаний и ИП до 7 июля 2024 года определить приоритеты в рамках Национального проекта "Экономика данных".
19
июня
2024
«Ростелеком» представил востребованные цифровые сервисы для угледобывающего сектора Кузбасса
Эксперты компании продемонстрировали решения в области многофункциональной системы безопасности для горнорудной промышленности на международной выставке «Уголь России и Майнинг» в Новокузнецке.
18
июня
2024
«Телфин» и WhatCRM интегрировали amoCRM с «Авито»
Теперь с помощью виджета WhatCRM можно интегрировать amoCRM не только с мессенджерами WhatsApp и Telegram, но и сервисом объявлений «Авито». Связка решений позволяет клиентам автоматизировать работу с...
Сервисный центр iPhone в Москве: где получить качественный ремонт для вашего устройства
iPhone - это не просто смартфон, это стиль жизни. Миллионы людей на всем мире пользуются устройствами компании Apple и ценят их за надежность, производительность и удобство использования. Однако, как ...
Медиаотрасль сформулировала запрос на единый стратегический и технологический подход
Медиаотрасли необходим единый стратегический подход, а также глобальная технологическая экосистема.
10
июня
2024
«Ростелеком» — основной оператор связи на площадках игр БРИКС в Казани
«Ростелеком» предоставит телекоммуникационные услуги на спортивных объектах столицы Татарстана, где с 12 по 23 июня пройдут игры стран БРИКС.
8
июня
2024
Автодозвон Оки-Токи: эффективное решение для вашего бизнеса
Каждому успешному бизнесу важно обеспечивать качественную связь с клиентами и коллегами. Для этого необходимо иметь надежную систему коммуникации, которая обеспечит оперативность и эффективность в раб...
6
июня
2024
Триллер-нового поколения
Любители острых ощущений, приготовьтесь! Мы подготовили для вас топ-10 захватывающих книг в жанре "триллер", которые не дадут вам заснуть ночью.
Инфраструктурный оператор «Новые башни» планирует инвестировать более 500 млн рублей в развитие телеком-инфраструктуры Калининградской области
В рамках XXVII Петербургского международного экономического форума – 2024 группа компаний «Новые башни», крупнейший независимый оператор телеком-инфраструктуры в России, и правительство Калининградской подписали соглашение о сотрудничестве.
5
июня
2024
Большая конференция BOOST соберет руководителей Digital-агентств и Web-студий в августе
Конференция BOOST пройдет с 29 по 30 августа в Москве в пространстве «Красный Октябрь». Главная цель события — обменяться опытом, обсудить проблемы отрасли и эффективные подходы к решению задач.
4
июня
2024
Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для би...
30
мая
2024
Телекоммуникационный шкаф 15U , WCB15-66-BAA-C.
У каждого мастера сетевого искусства есть свой холст, где он создаёт свои шедевры. Для тех, кто работает с сетевым оборудованием, таким холстом является телекоммуникационный шкаф.
28
мая
2024
Сервисы «Телфин» и OkoCRM помогают учебным центрам повысить эффективность рабочих процессов
Коммуникационные решения «Телфин» и сервис для автоматизации продаж OkoCRM, интегрированные в ИТ-инфраструктуру «Центра профессиональной подготовки кадров», ежегодно повышают выручку компании на 15%. ...
Откажу и положу трубку: «Ростелеком» усилил киберграмотность кемеровских пенсионеров
«Ростелеком» совместно с Профсоюзом работников связи Кузбасса организовали образовательную встречу по основам безопасности в цифровой среде для старшего поколения.
27
мая
2024
Контакт-центр ИИ впервые на ECOM EXPO 2024
MCN Telecom, ведущий оператор связи и разработчик программных продуктов, примет участие в крупнейшем профессиональном событии в сфере интернет-торговли – выставке ECOM EXPO 2024, которая состоится 5-6 июня в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве.
24
мая
2024
«Синтерра Медиа» и «Стрим Лабс» разработали российское решение для доставки медиаконтента
«Синтерра Медиа» переводит Национальную медиасеть на российское оборудование
23
мая
2024
Авито и онлайн-кинотеатр PREMIER объединились, чтобы рассказать о правилах безопасности в интернете
В онлайн игре о цифровой безопасности «Стражи Авито» появился новый уровень, разработанный совместно с онлайн-кинотеатром PREMIER.
«Телфин» выводит на рынок гибридную АТС
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку виртуальных решений связи и предлагает к подключению гибридную АТС, которая интегрирует возможности платформы «Телфин.Офис» в ...
21
мая
2024
«Телфин» провел круглый стол для партнеров на воде
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» провел встречу с партнерами и выбрал победителей конкурса 2023 года.
17 мая в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная встреча команды «Телфин» с ...
АО «НИИЭТ» завершило испытания транзисторов для телевидения
Специалисты АО «НИИЭТ» (входит в Группу «Элемент») успешно завершили испытания LDMOS-транзисторов КП9171А и КП9171БС, ставший первым отечественным несимметричный транзистором, разработанным для применения в схемах Догерти.
17
мая
2024
Российский B2B-рынок доставки ТВ-сигналов: переход со спутника на «землю»
Российский рынок доставки ТВ-сигналов до сетей операторов платного ТВ по наземным каналам связи по итогам 2023 года вырос почти на 40% и достиг 960 млн рублей.
15
мая
2024
MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
3
мая
2024
Почему каждому руководителю стоит внедрить роботов в Битрикс24
Робот в Битрикс24 – это некое автоматическое выполнение задачи, когда наступили нужные условия и она оказалась в определенной стадии.
2
мая
2024
В 2023 году турпоток в Омскую область вырос на 10%
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал гостевой трафик Омской области за 2023 год.
Кузбасские школьники все чаще отправляются за знаниями в «Ростелеком Лицей»
Число пользователей образовательного сервиса «Ростелеком Лицей» в Кемеровской области за последний год увеличилось практически вдвое.
27
апреля
2024
Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.