Компания «Симпреал» стала резидентом премии «Бренд года в России – 2024»
26 Августа 2024
ПАО «Симпреал», один из лидеров российского рынка добычи и производства керамического сырья, вошел в число участников Национальной премии «Бренд года в России– 2024». Руководство компании рассчитывает, что в Клубе резидентов награды откроет новые перспективы в продвижении бренда и будет способствовать укреплению позиций на рынке.
Национальная премия «Бренд года в России» - значимый общественный проект, который призван отметить и поддержать компании, ведущие активную работу в разных отраслях российской экономики и промышленности. Номинанты премии – это бренды-лидеры, которые определяют текущие тенденции, формируют траекторию развития рынка и страны в целом.
Среди основных задач премии – продвижение продуктов и услуг лучших российских брендов, повышение их узнаваемости и укрепление доверия потребителей. А также стимулирование спроса на качественные отечественные товары и укрепление позиций российских брендов на внутреннем и международных рынках.
Проведение Национальной премии «Бренд года» включает несколько этапов. Прием заявок на участие открыт до ноября. Шорт-листы номинантов формируются в четыре раунда – в мае, июле, сентябре и ноябре. Сюда включают компании, продемонстрировавшие наиболее выдающиеся достижения в своих отраслях. Второй этап отбора – это голосование жюри, куда входят ведущие российские специалисты в области рекламы, маркетинга и PR. Подведение итогов премии и награждение победителей состоятся в середине ноября.
«Участие в премии «Бренд года» - значимый шаг в стратегическом развитии компании «Симпреал». Сильный и узнаваемый бренд служит основой для укрепления лидирующих позиций на рынке. Наша глобальная цель в этом направлении – стать top of mind или наиболее узнаваемым брендом в своей нише и стандартом качества. Таким, чтобы название «Симпреал» служило для производителей керамической продукции синонимом словосочетания «качественное и доступное сырье». Мы также рассчитываем, что участие в премии даст нам уникальную возможность для обмена опытом с другими ведущими российскими брендами», - отмечают представители ПАО «Симпреал».
Компания также рассчитывает использовать этот конкурс как площадку для демонстрации своих проектов, инновационных решений и социальных инициатив широкой аудитории. Участие в премии позволит наладить новые деловые связи, расширить присутствие в профессиональном сообществе и укрепить доверие к бренду среди клиентов и партнеров.
Отметим, ранее ПАО «Симпреал» также стало членом Московской торгово-промышленной палаты, что подчеркивает его стремление к лидерству и активному участию в бизнес-сообществе. Эти достижения свидетельствуют о стремлении компании к постоянному росту и развитию.
Национальная премия «Бренд года в России» - значимый общественный проект, который призван отметить и поддержать компании, ведущие активную работу в разных отраслях российской экономики и промышленности. Номинанты премии – это бренды-лидеры, которые определяют текущие тенденции, формируют траекторию развития рынка и страны в целом.
Среди основных задач премии – продвижение продуктов и услуг лучших российских брендов, повышение их узнаваемости и укрепление доверия потребителей. А также стимулирование спроса на качественные отечественные товары и укрепление позиций российских брендов на внутреннем и международных рынках.
Проведение Национальной премии «Бренд года» включает несколько этапов. Прием заявок на участие открыт до ноября. Шорт-листы номинантов формируются в четыре раунда – в мае, июле, сентябре и ноябре. Сюда включают компании, продемонстрировавшие наиболее выдающиеся достижения в своих отраслях. Второй этап отбора – это голосование жюри, куда входят ведущие российские специалисты в области рекламы, маркетинга и PR. Подведение итогов премии и награждение победителей состоятся в середине ноября.
«Участие в премии «Бренд года» - значимый шаг в стратегическом развитии компании «Симпреал». Сильный и узнаваемый бренд служит основой для укрепления лидирующих позиций на рынке. Наша глобальная цель в этом направлении – стать top of mind или наиболее узнаваемым брендом в своей нише и стандартом качества. Таким, чтобы название «Симпреал» служило для производителей керамической продукции синонимом словосочетания «качественное и доступное сырье». Мы также рассчитываем, что участие в премии даст нам уникальную возможность для обмена опытом с другими ведущими российскими брендами», - отмечают представители ПАО «Симпреал».
Компания также рассчитывает использовать этот конкурс как площадку для демонстрации своих проектов, инновационных решений и социальных инициатив широкой аудитории. Участие в премии позволит наладить новые деловые связи, расширить присутствие в профессиональном сообществе и укрепить доверие к бренду среди клиентов и партнеров.
Отметим, ранее ПАО «Симпреал» также стало членом Московской торгово-промышленной палаты, что подчеркивает его стремление к лидерству и активному участию в бизнес-сообществе. Эти достижения свидетельствуют о стремлении компании к постоянному росту и развитию.
Последние новости раздела
27 сентября 2024
27 сентября 2024
25 сентября 2024
30 августа 2024