Медиарейтинги Законодательных инициатив за июль 2013 года
13 Августа 2013
Коммуникационная группа G3 опубликовала результаты независимых медиарейтингов законодательных инициатив за июль 2013 года.
Российское медиапространство в июле 2013 г. характеризовалось активным обсуждением законодательных инициатив федерального уровня. Наиболее резонансным как в пространстве традиционных медиа, так и в блогосфере стал законопроект реформы РАН, ставший лидером как по обсуждаемости, так и по уровню его негативных оценок. За весь период исследования до сих пор не было зафиксировано ни одного законопроекта с таким высоким уровнем отрицательного восприятия.
Рейтинги оценки присутствия в медиапространстве - это уникальный проект по рейтингованию общественной значимости законопроектов федерального уровня. В рамках проекта, помимо количественной оценки уровня упоминаемости и обсуждаемости, экспертами G3 проводится качественный анализ упоминаемости и обсуждаемости законодательных инициатив, на основе которого осуществляется подготовка рейтингов, учитывающих оценку законопроектов средствами массовой информации, а также пользователями социальных медиа в онлайн-пространстве.
По словам управляющего партнера Коммуникационной группы G3 Сергея Владимировича Володенкова: «Медиарейтинги федеральных законодательных инициатив в очередной раз позволяют сделать вывод о том, что в традиционном информационном пространстве и медиапространстве блогосферы формируются существенно различные модели восприятия общественно-политической жизни страны и законотворческой деятельности федерального парламента».
С результатами исследований за июнь 2013 года и методикой вы можете ознакомиться на сайте Коммуникационной группы G3 в разделе "Наши проекты и работы" (http://g3-group.ru/projects/page13.php)
000 «Коммуникационная группа G3» E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18
Российское медиапространство в июле 2013 г. характеризовалось активным обсуждением законодательных инициатив федерального уровня. Наиболее резонансным как в пространстве традиционных медиа, так и в блогосфере стал законопроект реформы РАН, ставший лидером как по обсуждаемости, так и по уровню его негативных оценок. За весь период исследования до сих пор не было зафиксировано ни одного законопроекта с таким высоким уровнем отрицательного восприятия.
Рейтинги оценки присутствия в медиапространстве - это уникальный проект по рейтингованию общественной значимости законопроектов федерального уровня. В рамках проекта, помимо количественной оценки уровня упоминаемости и обсуждаемости, экспертами G3 проводится качественный анализ упоминаемости и обсуждаемости законодательных инициатив, на основе которого осуществляется подготовка рейтингов, учитывающих оценку законопроектов средствами массовой информации, а также пользователями социальных медиа в онлайн-пространстве.
По словам управляющего партнера Коммуникационной группы G3 Сергея Владимировича Володенкова: «Медиарейтинги федеральных законодательных инициатив в очередной раз позволяют сделать вывод о том, что в традиционном информационном пространстве и медиапространстве блогосферы формируются существенно различные модели восприятия общественно-политической жизни страны и законотворческой деятельности федерального парламента».
С результатами исследований за июнь 2013 года и методикой вы можете ознакомиться на сайте Коммуникационной группы G3 в разделе "Наши проекты и работы" (http://g3-group.ru/projects/page13.php)
000 «Коммуникационная группа G3» E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18
Последние новости раздела
15 июля 2019
19 июня 2018