Бухгалтерское сопровождение – доверяем надежному аутсорсеру
16 Апреля 2024
Более того, оказывая услуги бухгалтерского сопровождения, мы не ограничиваемся только бухгалтерией и налогами. Помогаем клиентам с ведением кадрового делопроизводства, решением юридических и правовых вопросов.
Означает ли это, что наши бизнес-партнёры могут полностью отказаться от штатной бухгалтерии? Именно так. Потому что главная цель бухгалтерского сопровождения (аутсорсинга) – освободить бизнес от проблем, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, и высвободить ресурсы на развитие профильных видов деятельности.
Только представьте: вы сможете вести бизнес, не отвлекаясь на постоянную рутину, нервное общение с налоговиками и выяснение сути предъявляемых ими требований. Это не сказка, а вполне себе реальность для тех, кто доверил бухгалтерское сопровождение и обслуживание в Москве Налоговой консультации «ГАРАНТИЯ».
Бухгалтерское сопровождение бизнеса: безопасно и с гарантией
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Понятно, что у последних (у «физиков») вопросов, как правило, меньше. Одно дело – доверить оформление какого-нибудь налогового вычета, другое – бухгалтерию бизнеса – святая святых! Поэтому, интересуясь, как вообще устроено бухгалтерское сопровождение, предприниматели задаются вопросом: кто несет ответственность за ведение бухгалтерии на аутсорсинге?
Ошибочно полагать, что передавая бухгалтерию на аутсорсинг, компания (а именно, генеральный директор и иже с ним) снимает с себя ответственность за ведение учета. Это не так. Гендир по-прежнему отвечает за ведение налогового и бухучёта. Но в сотрудничестве с аутсорсером, важно, что с обслуживающей фирмы можно потребовать возмещение материального ущерба, если таковой был причинен. И с этой точки зрения сотрудничать с нами особенно выгодно.
Бухгалтерское обслуживание: цены и другие важные параметры
Обсуждая бухгалтерское сопровождение и обслуживание, потенциальные клиенты справедливо интересуются ценами. Но ориентироваться только на цены нельзя.
Налоговая консультация «ГАРАНТИЯ» оказывает качественную экспертную поддержку, располагая необходимыми профессиональными компетенциями, знаниями, опытом. Мы не можем снять ответственность с предпринимателей и гендиректоров за ведение бухучёта, но и сами от неё никогда не отказываемся (наша профессиональная деятельность застрахована на 2 000 000 р.). В случае необходимости защитим вас от незаконных действий налоговиков. Ведь одни только грамотные ответы на требования и активная позиция по защите интересов налогоплательщика уже позволяют понять инспекторам, что перед ними уверенный в своих компетенциях специалист, а не жертва, которая дрожит от страха при виде обычного письма с «требованиями».
Обратитесь за грамотным бухгалтерским сопровождением в Налоговую консультацию «ГАРАНТИЯ» и ведите бизнес смело! А ведение отчётов и взаимодействие с ФНС мы возьмем на себя.
Означает ли это, что наши бизнес-партнёры могут полностью отказаться от штатной бухгалтерии? Именно так. Потому что главная цель бухгалтерского сопровождения (аутсорсинга) – освободить бизнес от проблем, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, и высвободить ресурсы на развитие профильных видов деятельности.
Только представьте: вы сможете вести бизнес, не отвлекаясь на постоянную рутину, нервное общение с налоговиками и выяснение сути предъявляемых ими требований. Это не сказка, а вполне себе реальность для тех, кто доверил бухгалтерское сопровождение и обслуживание в Москве Налоговой консультации «ГАРАНТИЯ».
Бухгалтерское сопровождение бизнеса: безопасно и с гарантией
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Понятно, что у последних (у «физиков») вопросов, как правило, меньше. Одно дело – доверить оформление какого-нибудь налогового вычета, другое – бухгалтерию бизнеса – святая святых! Поэтому, интересуясь, как вообще устроено бухгалтерское сопровождение, предприниматели задаются вопросом: кто несет ответственность за ведение бухгалтерии на аутсорсинге?
Ошибочно полагать, что передавая бухгалтерию на аутсорсинг, компания (а именно, генеральный директор и иже с ним) снимает с себя ответственность за ведение учета. Это не так. Гендир по-прежнему отвечает за ведение налогового и бухучёта. Но в сотрудничестве с аутсорсером, важно, что с обслуживающей фирмы можно потребовать возмещение материального ущерба, если таковой был причинен. И с этой точки зрения сотрудничать с нами особенно выгодно.
Бухгалтерское обслуживание: цены и другие важные параметры
Обсуждая бухгалтерское сопровождение и обслуживание, потенциальные клиенты справедливо интересуются ценами. Но ориентироваться только на цены нельзя.
Налоговая консультация «ГАРАНТИЯ» оказывает качественную экспертную поддержку, располагая необходимыми профессиональными компетенциями, знаниями, опытом. Мы не можем снять ответственность с предпринимателей и гендиректоров за ведение бухучёта, но и сами от неё никогда не отказываемся (наша профессиональная деятельность застрахована на 2 000 000 р.). В случае необходимости защитим вас от незаконных действий налоговиков. Ведь одни только грамотные ответы на требования и активная позиция по защите интересов налогоплательщика уже позволяют понять инспекторам, что перед ними уверенный в своих компетенциях специалист, а не жертва, которая дрожит от страха при виде обычного письма с «требованиями».
Обратитесь за грамотным бухгалтерским сопровождением в Налоговую консультацию «ГАРАНТИЯ» и ведите бизнес смело! А ведение отчётов и взаимодействие с ФНС мы возьмем на себя.
Последние новости раздела
3 октября 2024
2 октября 2024
1 октября 2024