В «Деловых Линиях» рассказали о росте спроса на интеграционные решения более чем в 3 раза
25 Сентября 2024
В компании интерес к услугам связывают с ускоренной цифровизацией бизнеса. Клиенты из различных отраслей, включая промышленность, оптовую и розничную торговлю, автомобильную сферу, медицину и моду, активно интегрируют информационные системы с транспортными и логистическими решениями. По данным перевозчика, динамика спроса за первое полугодие 2024 года превысила 220%.
«Наиболее популярные среди клиентов – готовые модули для 1С. Они значительно упрощают процесс оформления заявок на грузоперевозки. Заказчики отмечают сокращение времени на логистические процессы на 50-80%, а также уменьшение количества ошибок. Другим, не менее востребованным решением, является самостоятельная интеграция с помощью методов публичного API. Она позволяет клиентам с большим грузооборотом гибко адаптировать решение логистических задач под свои потребности», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
С помощью большинства интеграций можно самостоятельно управлять изменениями в оформленных перевозках без привлечения менеджера. Решения также включают в себя онлайн-управление доставками и удобную структуру отчетности.
Среди главных потребителей цифровых продуктов – партнеры и клиенты оператора из Москвы, Санкт-Петербурга, Уральского, Приволжского и Сибирского федеральных округов. Компания предлагает заказчикам как сторонние сервисы, так и собственные, разработанные стратегическим партнером оператора, – BIA Technologies.
«Наиболее популярные среди клиентов – готовые модули для 1С. Они значительно упрощают процесс оформления заявок на грузоперевозки. Заказчики отмечают сокращение времени на логистические процессы на 50-80%, а также уменьшение количества ошибок. Другим, не менее востребованным решением, является самостоятельная интеграция с помощью методов публичного API. Она позволяет клиентам с большим грузооборотом гибко адаптировать решение логистических задач под свои потребности», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
С помощью большинства интеграций можно самостоятельно управлять изменениями в оформленных перевозках без привлечения менеджера. Решения также включают в себя онлайн-управление доставками и удобную структуру отчетности.
Среди главных потребителей цифровых продуктов – партнеры и клиенты оператора из Москвы, Санкт-Петербурга, Уральского, Приволжского и Сибирского федеральных округов. Компания предлагает заказчикам как сторонние сервисы, так и собственные, разработанные стратегическим партнером оператора, – BIA Technologies.
Последние новости раздела
10 ноября 2024
8 ноября 2024