CARCRAFT о премии «Автомаркетолог года»
23 Августа 2024
22 августа в «Экспоцентре» прошла церемония вручения престижной премии «Автомаркетолог года» организованная в рамках международной выставки MIMS Automobility Awards. Это событие стало ярким финалом для профессионалов автомобильного маркетинга, собравшихся, чтобы отметить лучшие достижения в области продвижения и коммуникаций.
«Наша компания CARCRAFT с интересом наблюдала за премией, поскольку мы активно развиваем имиджевый и репутационный маркетинг, постоянно совершенствуемся и внедряем новые инструменты в сфере автомобильного бизнеса. Маркетинг в автобизнесе отличается от маркетинга в других отраслях. Он требует много вложений и сил, которые важно правильно применять в работе. Мы видим, как он эволюционирует, используя новые технологии и инструменты для достижения успеха» - прокомментировала Валентина Вылегжанина, директор по маркетингу компании CARCRAFT.
Премия оценивала не только результативность, но и новаторство, креативность и смелость применяемых инструментов. Она была поделена на четыре номинации, отражающие ключевые направления маркетинговых стратегий в автомобильном бизнесе:
Маркетинг в направлении продаж новых авто: оценивались самые эффективные и креативные кампании по продвижению новых моделей автомобилей. Победителем стала Карина Ляшенко.
Маркетинг сервиса: здесь были представлены лучшие практики по привлечению и удержанию клиентов в сфере сервисного обслуживания. Актуальность этого направления становится всё более очевидной, ведь конкуренция в сфере сервиса растет, и каждая компания стремится создать уникальный клиентский опыт. Выиграл в данной номинации Дмитрий Козубин.
Репутационный маркетинг: участники этой номинации продемонстрировали свои достижения в области формирования положительного имиджа бренда, а также стратегии работы с кризисными ситуациями. В современном мире, где информация распространяется мгновенно, построение и поддержание репутации стало критически важным для любого бизнеса. Победителем в данной номинации была признана Анна Уткина.
Маркетинг в направлении продаж авто с пробегом: в этой номинации награждались самые эффективные и комплексные маркетинговые стратегии, направленные на продвижение автомобилей с пробегом. Этот сегмент рынка активно развивается, и премия позволила оценить инновационные подходы к его продвижению. Победителем в номинации стала Наталья Патрина.
Особой гордостью премии стала номинация «Гран-при Маркетолог года», присуждаемая за выдающиеся достижения в развитии автомобильного маркетинга и вклад в формирование современной индустрии. Победителем в Гран-при признали Дмитрия Козубина.
Компания CARCRAFT, как активный участник и последователь профессиональных стандартов в автомобильном маркетинге, поздравляет всех победителей и участников премии. Данное событие доказывает, что российский рынок автомобильного маркетинга динамично развивается и готов представить миру новые идеи и инновации.
Премия "Автомаркетолог года" наглядно демонстрирует развитие рынка автомобильного маркетинга. Премия продолжит стимулировать развитие автомобильного маркетинга в России и способствовать укреплению его международного престижа.
CARCRAFT - лучшая в России мультибанковская онлайн-платформа финансирования автомобильного бизнеса по результатам исследования Автостат в рамках FinAuto-2023. Ведет свою деятельность с 2016 года, имеет базу более 500 российских авторитейлеров, включая ТОП-10 крупнейших игроков рынка. Сотрудничает с 13 банками. Количество финансовых операций превышает 10 млрд. руб. в месяц. Победитель конкурса «IT-Революция в автобизнесе» в 2021, 2022 гг.
Штат компании 50 сотрудников. По данным ЕГРЮЛ выручка CARCRAFT превышает 487 млн рублей. Операционная прибыль достигает 355 млн рублей. Чистая прибыль - 106 млн рублей. Количество сделок, проведённых через платформу, превышает 65 000 автомобилей на общую сумму более 102,6 млрд руб.
Carcraft.ru
«Наша компания CARCRAFT с интересом наблюдала за премией, поскольку мы активно развиваем имиджевый и репутационный маркетинг, постоянно совершенствуемся и внедряем новые инструменты в сфере автомобильного бизнеса. Маркетинг в автобизнесе отличается от маркетинга в других отраслях. Он требует много вложений и сил, которые важно правильно применять в работе. Мы видим, как он эволюционирует, используя новые технологии и инструменты для достижения успеха» - прокомментировала Валентина Вылегжанина, директор по маркетингу компании CARCRAFT.
Премия оценивала не только результативность, но и новаторство, креативность и смелость применяемых инструментов. Она была поделена на четыре номинации, отражающие ключевые направления маркетинговых стратегий в автомобильном бизнесе:
Маркетинг в направлении продаж новых авто: оценивались самые эффективные и креативные кампании по продвижению новых моделей автомобилей. Победителем стала Карина Ляшенко.
Маркетинг сервиса: здесь были представлены лучшие практики по привлечению и удержанию клиентов в сфере сервисного обслуживания. Актуальность этого направления становится всё более очевидной, ведь конкуренция в сфере сервиса растет, и каждая компания стремится создать уникальный клиентский опыт. Выиграл в данной номинации Дмитрий Козубин.
Репутационный маркетинг: участники этой номинации продемонстрировали свои достижения в области формирования положительного имиджа бренда, а также стратегии работы с кризисными ситуациями. В современном мире, где информация распространяется мгновенно, построение и поддержание репутации стало критически важным для любого бизнеса. Победителем в данной номинации была признана Анна Уткина.
Маркетинг в направлении продаж авто с пробегом: в этой номинации награждались самые эффективные и комплексные маркетинговые стратегии, направленные на продвижение автомобилей с пробегом. Этот сегмент рынка активно развивается, и премия позволила оценить инновационные подходы к его продвижению. Победителем в номинации стала Наталья Патрина.
Особой гордостью премии стала номинация «Гран-при Маркетолог года», присуждаемая за выдающиеся достижения в развитии автомобильного маркетинга и вклад в формирование современной индустрии. Победителем в Гран-при признали Дмитрия Козубина.
Компания CARCRAFT, как активный участник и последователь профессиональных стандартов в автомобильном маркетинге, поздравляет всех победителей и участников премии. Данное событие доказывает, что российский рынок автомобильного маркетинга динамично развивается и готов представить миру новые идеи и инновации.
Премия "Автомаркетолог года" наглядно демонстрирует развитие рынка автомобильного маркетинга. Премия продолжит стимулировать развитие автомобильного маркетинга в России и способствовать укреплению его международного престижа.
CARCRAFT - лучшая в России мультибанковская онлайн-платформа финансирования автомобильного бизнеса по результатам исследования Автостат в рамках FinAuto-2023. Ведет свою деятельность с 2016 года, имеет базу более 500 российских авторитейлеров, включая ТОП-10 крупнейших игроков рынка. Сотрудничает с 13 банками. Количество финансовых операций превышает 10 млрд. руб. в месяц. Победитель конкурса «IT-Революция в автобизнесе» в 2021, 2022 гг.
Штат компании 50 сотрудников. По данным ЕГРЮЛ выручка CARCRAFT превышает 487 млн рублей. Операционная прибыль достигает 355 млн рублей. Чистая прибыль - 106 млн рублей. Количество сделок, проведённых через платформу, превышает 65 000 автомобилей на общую сумму более 102,6 млрд руб.
Carcraft.ru
Последние новости раздела
14 октября 2024
11 октября 2024