Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля

13 Февраля 2025
“Мы поставили перед собой задачу упростить и структурировать наш визуальный стиль. Мы стремились создать «опорную конструкцию», которая будет поддерживать творчество наших студентов и их брендов, подобно бэкстейджу на показах или съемке. Это пространство должно быть функциональным, удобным и свободным от лишнего, чтобы сосредоточиться на главном”, – сообщает арт-директор Fashion Factory School Александр Кома.

Несколько ключевых аспектов нового фирменного стиля:
Структурность и удобство. Новый стиль отражает идею функциональности с акцентом на «воздух». Создана визуализация, которая будет понятной и сфокусированной, позволяя студентам и преподавателям сосредоточиться на творчестве.
Визуальные элементы. Сделан акцент на металлических поверхностях, серых и белых оттенках, а также бетонных текстурах. Эти элементы стали основой новой айдентики и визуального языка, отражающего метафору бэкстейджа.
Использование нейросетей. Работа с нейросетями значительно улучшила качество генерируемых изображений для сайта и социальных сетей. Начато создание визуальных материалов, которые не только отражают новую идентичность, но и выделяются яркостью и контрастностью. Эти изображения стали важной частью нового визуала и были реализованы на главной странице сайта.
Логотип был обновлен, сделан более легким и современным, сохранив при этом основную идею. Он стал лучше вписываться в новый стиль, отражая философию минимализма и функциональности.

Новый фирменный стиль Fashion Factory School станет одним из элементов для мощного дальнейшего развития образовательной платформы.

“Ребрендинг Fashion Factory School — это не просто обновление визуального стиля, а отражение нашей философии и ценностей. Мы создаем пространство, в котором самовыражение и вдохновение становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. Нам важно, чтобы наша идентичность поддерживала студентов, помогала им фокусироваться на главном — развитии профессиональных навыков и реализации амбиций в индустрии моды. Новый стиль символизирует нашу приверженность актуальности, структурности и практичности, создавая визуальную основу для будущих лидеров фэшн-бизнеса”, – бренд-директор Fashion Factory School Анна Михайлец.
Анастасия Федорова
Fashion Factory School
afedorova2465@gmail.com