5 видов компаний, в маркетинге которых штамп играет решающую роль

28 Декабря 2024
Брендинг давно стал неотъемлемой частью бизнеса. Поэтому каждый предприниматель рассматривает самые разные варианты выделения из толпы, от заказа брендбука до фирменного оформления торговых точек. Но иногда малобюджетные варианты способны сделать для вас намного больше, чем крупные вложения. Давайте же рассмотрим 5 видов компаний, для которых колоссальное значение имеет брендинг упаковки.

№1. Магазинчик на маркетплейсе
Торговля на таких площадках, как OZON или Wildberries – более рациональное решение, чем открытие собственного интернет-магазина: сайт разрабатывать не нужно, решать вопросы логистики тоже – все это уже сделано без вас. Но вот о чем маркетплейс не станет заботиться, так это об узнаваемости вашего магазина и качественной упаковке. Поэтому смело берите эту обязанность в свои руки:
•    Оцените особенности товара и подберите подходящий формат – коробку или пакет, а возможно, придется добавить и воздушно-пузырчатую пленку.
•    Выбирайте варианты из бумаги и картона – они прочны, экологичны и не вызовут нареканий у покупателей.
•    Используйте штамп для брендирования упаковки. Так уже в пункте выдачи ваш клиент мгновенно узнает, что внутри, испытает приятные эмоции, запомнит название вашего магазинчика. И уж наверняка придет за повторными покупками.

№2. Эко-продукты
В сознании людей прочно закрепилась связка «экологичный = натуральный». И применяется она не только к товару, но и к упаковке: покупатель подсознательно ищет на полках пакеты и коробки из крафтовой бумаги. При этом даже глянцевая наклейка на них с наименованием продукта и бренда способна испортить впечатление. Поэтому наносить информацию на упаковку лучше с помощью штампа и чернил натуральных цветов – черного, зеленого, синего, красного.

№3. Небольшие пекарни и кондитерские
В них люди покупают не просто товар, а свежий продукт для своей семьи, маленькую радость для снятия стресса. Поэтому упаковка тоже играет огромную роль. Она должна быть тактильно и визуально приятной. Лучшими вариантами становятся коробки из гофрокартона с окном, крафтовые пакеты, как более бюджетную версию можно рассмотреть упаковку из полистерола. На любую из них можно нанести штамп с логотипом, который со временем обретет ассоциацию со вкусом выпечки.
Брендирование одноразовой упаковки окупается потоком постоянных клиентов и быстрым сметанием продукции с прилавков.

№4. Товары ручной работы
При обсуждении цен мастера любят повторять, что это роскошь, а не товар первой необходимости, но при отправке своих произведений они почему-то начисто забывают об этом. Покупатель же ждет приятных эмоций от эксклюзивной вещи, но часто оказывается разочарован уже самой упаковкой. Обязательно подберите коробки или пакеты подходящего размера. А также обратитесь в STEMP, где ваши пожелания выслушают, изготовят макет и штампы для упаковки на заказ.

№5. Товары, претендующие на эксклюзивность
Обычный хлеб стоит 50 копеек, а крафтовый – 250. Аргументировать такую разницу в цене можно только внимательным отношением к покупателю и высоким уровнем обслуживания. Поэтому здесь упаковка также становится неотъемлемой частью имиджа, а логотип на ней – расхожей рекламой. Для некоторых покупателей он станет еще и символом их достатка, возможности баловать свою семью. Поэтому изготовление штампов с логотипом для упаковки в этом случае также способно сыграть колоссальную роль в продвижении компании.

Не тратьте бюджет напрасно. Подписывайтесь на наш канал и узнавайте все о малобюджетных способах продвижения вашего бизнеса!
STEMP
Компания STEMP
Москва, Волгоградский проспект, дом 26, стр. 1, офис 714А
zakazz@stemp.ru
Изготовление штампов с логотипом