В АНО «СОДФУ» интеллектуальные механизмы Directum RX проверяют обращения граждан
30 Ноября 2022
Проект длился 8 месяцев. В ходе опытно-промышленной эксплуатации 74% проверок документов было выполнено успешно.
Раньше документы от заявителей — а это порядка 10 000 в месяц — проверялись специалистами АНО «СОДФУ» вручную. Не все комплекты граждане формировали правильно: встречались ошибки, иногда пакеты бывали неполными или наоборот содержали лишние сведения.
Разработанный инструмент помогает заявителям до отправки обращения получить обратную связь и оперативно внести изменения.
Успешность проверки зависит от трех критериев:
• В комплект, собранный потребителем, входит минимально необходимый набор документов.
• В пакете есть заявление-претензия в финансовую организацию и ответ заявителю на нее. Также важно, чтобы компания-оппонент входила в специальный реестр ЦБ РФ, — финомбудсмен рассматривает споры только по организациям из этого списка.
• Если у потребителя нет ответа от второй стороны, имеет значение срок, когда он направил претензию. Должно пройти не менее 30 дней, иначе уполномоченный не будет рассматривать обращение заявителя.
Важно, что единственный человек в процессе — это пользователь сайта. За обработку материалов отвечают интеллектуальные механизмы Directum RX.
***
АНО «СОДФУ» (Автономная некоммерческая организация «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного») учреждена Банком России в 2018 году. Граждане обращаются к финомбудсмену при разногласиях с поставщиками финансовых услуг, чтобы разрешить спор в досудебном порядке.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Раньше документы от заявителей — а это порядка 10 000 в месяц — проверялись специалистами АНО «СОДФУ» вручную. Не все комплекты граждане формировали правильно: встречались ошибки, иногда пакеты бывали неполными или наоборот содержали лишние сведения.
Разработанный инструмент помогает заявителям до отправки обращения получить обратную связь и оперативно внести изменения.
Успешность проверки зависит от трех критериев:
• В комплект, собранный потребителем, входит минимально необходимый набор документов.
• В пакете есть заявление-претензия в финансовую организацию и ответ заявителю на нее. Также важно, чтобы компания-оппонент входила в специальный реестр ЦБ РФ, — финомбудсмен рассматривает споры только по организациям из этого списка.
• Если у потребителя нет ответа от второй стороны, имеет значение срок, когда он направил претензию. Должно пройти не менее 30 дней, иначе уполномоченный не будет рассматривать обращение заявителя.
Важно, что единственный человек в процессе — это пользователь сайта. За обработку материалов отвечают интеллектуальные механизмы Directum RX.
***
АНО «СОДФУ» (Автономная некоммерческая организация «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного») учреждена Банком России в 2018 году. Граждане обращаются к финомбудсмену при разногласиях с поставщиками финансовых услуг, чтобы разрешить спор в досудебном порядке.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.