В СЛД «Печора» началась подготовка к работе в зимних условиях
6 Сентября 2023
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовал осенний комиссионный осмотр локомотивов. Он подразумевает подготовку локомотивного хозяйства депо к работе в зимних условиях и продлится до конца ноября.
Всего к СЛД «Печора» приписано 117 секций локомотивов, – комиссионному осмотру подлежит весь парк. Суровые климатические условия Крайнего Севера обуславливают резкое различие в эксплуатации локомотивов в летний и зимний периоды. Поэтому подготовка к зиме здесь начинается за несколько месяцев до настоящих морозов.
По словам заместителя начальника СЛД «Печора» по технологиям и качеству Валерия Седых, среди подготовительных мероприятий - переход на зимние сорта смазочных материалов и топлива, утепление, уплотнение и проверка узлов тепловозов и дизель-поездов, их перевод на зимний режим работы.
«Еще один важный шаг - защита тяговых двигателей от снега: здесь конкретные сроки зависят от наличия снежного покрова, метелей и других погодных условий. На фильтры охлаждающего воздуха тяговых дви-гателей устанавливают чехлы из льняной упаковочной ткани, а на нижнее выпускное окно – снегозащитный щиток (заглушку)», - рассказал В.Седых.
Он также отметил, что наряду с исправностью техники первостепенную роль играет и обучение персонала, впервые приступившего к работе в зимний период. На железной дороге их называют «первозимниками». Техническое обучение «первозимников» проводится на основании требований нормативных документов, за каждым закрепляется опытный наставник.
«Всего до конца сентября в СЛД «Печора» планируется обучить 22 новичка. Перечень рабочих специальностей, подлежащих обучению по программе «первозимник», насчитывает 11 профессий: это аккумуляторщики, дефектоскописты, слесари по ремонту подвижного состава, слесари-электрики, токари, крановщики, электрогазосварщики и другие», - пояснил заместитель начальника депо.
Также в депо отметили, что все локомотивные бригады будут полностью и своевременно обеспечены зимней спецодеждой.
Сервисное локомотивное депо «Печора» входит в состав филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие производит обслуживание и ремонт тепловозов серий ТЭ10 в/и, ЧМЭЗ в/и, ТЭП70, 2ТЭ116У. Сегодня депо вместе с сервисными участками в Сосногорске и Воркуте является основной ремонтной базой локомотивов всего северного участка Северной железной дороги, пролегающего по территории Республики Коми.
ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают более 34 тыс. человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Всего к СЛД «Печора» приписано 117 секций локомотивов, – комиссионному осмотру подлежит весь парк. Суровые климатические условия Крайнего Севера обуславливают резкое различие в эксплуатации локомотивов в летний и зимний периоды. Поэтому подготовка к зиме здесь начинается за несколько месяцев до настоящих морозов.
По словам заместителя начальника СЛД «Печора» по технологиям и качеству Валерия Седых, среди подготовительных мероприятий - переход на зимние сорта смазочных материалов и топлива, утепление, уплотнение и проверка узлов тепловозов и дизель-поездов, их перевод на зимний режим работы.
«Еще один важный шаг - защита тяговых двигателей от снега: здесь конкретные сроки зависят от наличия снежного покрова, метелей и других погодных условий. На фильтры охлаждающего воздуха тяговых дви-гателей устанавливают чехлы из льняной упаковочной ткани, а на нижнее выпускное окно – снегозащитный щиток (заглушку)», - рассказал В.Седых.
Он также отметил, что наряду с исправностью техники первостепенную роль играет и обучение персонала, впервые приступившего к работе в зимний период. На железной дороге их называют «первозимниками». Техническое обучение «первозимников» проводится на основании требований нормативных документов, за каждым закрепляется опытный наставник.
«Всего до конца сентября в СЛД «Печора» планируется обучить 22 новичка. Перечень рабочих специальностей, подлежащих обучению по программе «первозимник», насчитывает 11 профессий: это аккумуляторщики, дефектоскописты, слесари по ремонту подвижного состава, слесари-электрики, токари, крановщики, электрогазосварщики и другие», - пояснил заместитель начальника депо.
Также в депо отметили, что все локомотивные бригады будут полностью и своевременно обеспечены зимней спецодеждой.
Сервисное локомотивное депо «Печора» входит в состав филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие производит обслуживание и ремонт тепловозов серий ТЭ10 в/и, ЧМЭЗ в/и, ТЭП70, 2ТЭ116У. Сегодня депо вместе с сервисными участками в Сосногорске и Воркуте является основной ремонтной базой локомотивов всего северного участка Северной железной дороги, пролегающего по территории Республики Коми.
ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают более 34 тыс. человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Последние новости раздела
28 ноября 2023
23 ноября 2023
23 ноября 2023