Уссурийский ЛРЗ инвестирует в обновление оборудования

25 Июня 2024
Основная задача нового оборудования – обеспечение сжатым воздухом депо сдачи, тележечного цеха и дробеструйной камеры предприятия.
          Сжатый воздух широко используется на производстве по ремонту железнодорожного подвижного состава. Например, с его помощью испытывается тормозная система тепловоза в депо сдачи. На остальных производственных участках воздушные компрессоры задействованы   в функционировании оборудования и ручных инструментов, работающих от сжатого воздуха.
           - Новые установки значительно мощнее старых компрессоров. Благодаря этому оборудованию мы закрыли те участки, где ранее существовала нехватка давления подачи сжатого воздуха для бесперебойной работы техники от основной системы воздухоснабжения предприятия. Например, для того, чтобы испытать тормозную систему тепловоза давление должно быть не менее 8,5 бар, а общезаводская эквивалентна всего 5 бар. Таким образом, морально устаревшая техника, применяемая ранее для данного вида работ, с поставленной задачей уже не справлялась. Для увеличения ритмичности выпуска продукции и выполнения увеличивающейся производственной программы в полном объеме, было принято решение приобрести по инвестпрограмме два винтовых компрессора с повышенным давлением воздуха (каждый с давлением в 10 бар), - прокомментировал директор по эксплуатации и безопасности производственной деятельности Игорь Пинчук.
          Новое оборудование можно использовать автономно. Так, в выходные дни, когда на заводе работает только главный комбинат УЛРЗ, где идет сборка тепловозов, чтобы не запускать основную систему воздухоподачи, теперь используют приобретенные винтовые компрессоры. Специалисты отмечают, в данном случае предприятие помимо устойчивой работы цехов получает еще и экономию по электроэнергии.
          В планах – приобретение в следующем году дополнительных компрессоров. Новые установки увеличат производительность по выпуску продукции и снизят нагрузку на общезаводскую систему воздухоснабжения.

Справка:
   Уссурийский локомотиворемонтный завод - базовое предприятие АО «Желдорреммаш» на Дальнем Востоке, призванное обеспечить потребности ОАО «РЖД», сервисных локомотивных депо и предприятий промышленности в капитальном ремонте и модернизации тепловозов, поставке ремонтных комплектов и запасных частей. Основан в 1895 году. На заводе сегодня трудятся около трех тысяч человек.

  АО «Желдорреммаш»  — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов.
       Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД».
  АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения.
       Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Оксана Недбайло
Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш")
NedbayloOV@ao-zdrm.ru