Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис»
7 Ноября 2024
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы. Ранее в зимний период станок консервировали, он мог работать только при положительной температуре. Станок ТК 950 предназначен для обточки колесных пар локомотивов без выкатки их из-под подвижной единицы.
«С конца осени и до конца весны наш компьютерный станок по обточке колесных пар простаивал: он не может работать в условиях низких температур. У нас в Нижнеудинске морозы зимой бывают до -40 градусов, а при обточке колёса нагреваются и должны находиться в прохладном помещении. Этот станок может работать только в тепле, иначе замерзнут датчики и масло. Поэтому с осени по весну он был на консервации», - пояснил мастер участка производства СЛД «Нижнеудинское» Владимир Ларионов.
По его словам, в это время приходилось работать только на механических станках, что увеличивало время обточки и нагрузку на рабочих. Чтобы совместить два важных условия для работы станка - колёса в прохладе, станок в тепле, - в депо утеплили нишу, в которой расположен ТК 950.
«Рационализаторская идея решила проблему непрерывного производства. В нише для станка были установлены обогреватели, устранены пространства, куда проникает холодный воздух. Температура в месте станка в зимний период держится на уровне +15 градусов. Колесотокарный станок ТК 950 способствует повышению качества и точности обработки колесных пар. Это обеспечивает безопасность движения поездов, увеличивая срок службы колес. Система управления позволяет обтачивать разные профили колес без переналадки станка, по 200 пар в месяц», - отметил В.Ларионов
Филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Восточно-Сибирской железной дороги на территории Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия). В его состав входит 8 СЛД: «Братское», «Зиминское», «Иркутское», «Нижнеудинское», «Таксимо», «Северобайкальск», «Тайшет», «Улан-Удэнское».
«С конца осени и до конца весны наш компьютерный станок по обточке колесных пар простаивал: он не может работать в условиях низких температур. У нас в Нижнеудинске морозы зимой бывают до -40 градусов, а при обточке колёса нагреваются и должны находиться в прохладном помещении. Этот станок может работать только в тепле, иначе замерзнут датчики и масло. Поэтому с осени по весну он был на консервации», - пояснил мастер участка производства СЛД «Нижнеудинское» Владимир Ларионов.
По его словам, в это время приходилось работать только на механических станках, что увеличивало время обточки и нагрузку на рабочих. Чтобы совместить два важных условия для работы станка - колёса в прохладе, станок в тепле, - в депо утеплили нишу, в которой расположен ТК 950.
«Рационализаторская идея решила проблему непрерывного производства. В нише для станка были установлены обогреватели, устранены пространства, куда проникает холодный воздух. Температура в месте станка в зимний период держится на уровне +15 градусов. Колесотокарный станок ТК 950 способствует повышению качества и точности обработки колесных пар. Это обеспечивает безопасность движения поездов, увеличивая срок службы колес. Система управления позволяет обтачивать разные профили колес без переналадки станка, по 200 пар в месяц», - отметил В.Ларионов
Филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Восточно-Сибирской железной дороги на территории Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия). В его состав входит 8 СЛД: «Братское», «Зиминское», «Иркутское», «Нижнеудинское», «Таксимо», «Северобайкальск», «Тайшет», «Улан-Удэнское».
Последние новости раздела
10 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024