Трансформация розничных компаний: Odyssey Consulting Group предлагает индивидуальное решение для создания собственного маркетплейса
7 Июня 2023
Преемник Columbus East на рынках России, СНГ, Ближнего Востока и Средней Азии представил новый продукт, который включает в себя четыре основные составляющие: усовершенствованную PIM-систему на базе Pimcore, Кабинет Поставщика, а также модернизацию ERP и E-commerce.
Odyssey PIM представляет собой систему, способную автоматизировать работу с контентом и обеспечивать централизованное управление данными о товарах. Благодаря многогранной функциональности, система дает возможность массовой загрузки контента с автоматической привязкой изображений к карточке товара, создания разного контента для разных каналов продаж и проверки корректности данных и изображений при заполнении и загрузки.
В рамках внедрения Odyssey PIM реализуются многие процессы, включая создание иерархий товаров, настройку атрибутов и характеристик товаров, обогащение карточек товаров цифровыми данными и расширенные возможности по работе с цифровыми данными.
Кабинет Поставщика обеспечивает полноценное взаимодействие между поставщиками и платформой, начиная от регистрации и загрузки ассортимента, до мониторинга статусов заказов и отчетности о продажах и затратах.
Модернизация E-commerce включает в себя работу с мульти-корзиной, отслеживание статусов заказа в личном кабинете покупателя, кросс-продажи рекомендуемого товара и расширенные возможности поиска товара.
В процессе модернизации ERP-системы осуществляется внедрение бизнес-процессов торговли товарами по комиссионной схеме, расчету комиссионного вознаграждения и тарифов сопутствующих услуг, а также взаиморасчеты с поставщиками и отчетность.
Реализация маркетплейса с Odyssey Consulting Group открывает новые возмоности для бизнеса. С увеличением сбыта и расширением ассортимента, компании могут максимизировать свою долю на рынке, предоставляя покупателям более качественный сервис и индивидуальный подход.
Благодаря неограниченной "полке товаров", появляется возможность предлагать клиентам более широкий выбор продуктов, полностью отвечающих их ожиданиям, что не просто увеличивает долю на рынке, но и помогает укрепить связь с покупателями.
Создание маркетплейса также дает возможность привлекать больше поставщиков, увеличивая тем самым разнообразие товарного предложения. В то же время, сохраняется контроль и управление над всеми внутренними процессами - от управления каталогом и складами, до интеграции с платежными системами и проведения рекламных кампаний.
В конечном итоге, с новым решением от Odyssey Consulting Group, компании получают в свое распоряжение мощные инструменты для реализации индивидуального подхода к розничному бизнесу. В эпоху цифровизации рынков, такое решение становится не просто желательным, но и необходимым для сохранения и увеличения доли на рынке.
Odyssey PIM представляет собой систему, способную автоматизировать работу с контентом и обеспечивать централизованное управление данными о товарах. Благодаря многогранной функциональности, система дает возможность массовой загрузки контента с автоматической привязкой изображений к карточке товара, создания разного контента для разных каналов продаж и проверки корректности данных и изображений при заполнении и загрузки.
В рамках внедрения Odyssey PIM реализуются многие процессы, включая создание иерархий товаров, настройку атрибутов и характеристик товаров, обогащение карточек товаров цифровыми данными и расширенные возможности по работе с цифровыми данными.
Кабинет Поставщика обеспечивает полноценное взаимодействие между поставщиками и платформой, начиная от регистрации и загрузки ассортимента, до мониторинга статусов заказов и отчетности о продажах и затратах.
Модернизация E-commerce включает в себя работу с мульти-корзиной, отслеживание статусов заказа в личном кабинете покупателя, кросс-продажи рекомендуемого товара и расширенные возможности поиска товара.
В процессе модернизации ERP-системы осуществляется внедрение бизнес-процессов торговли товарами по комиссионной схеме, расчету комиссионного вознаграждения и тарифов сопутствующих услуг, а также взаиморасчеты с поставщиками и отчетность.
Реализация маркетплейса с Odyssey Consulting Group открывает новые возмоности для бизнеса. С увеличением сбыта и расширением ассортимента, компании могут максимизировать свою долю на рынке, предоставляя покупателям более качественный сервис и индивидуальный подход.
Благодаря неограниченной "полке товаров", появляется возможность предлагать клиентам более широкий выбор продуктов, полностью отвечающих их ожиданиям, что не просто увеличивает долю на рынке, но и помогает укрепить связь с покупателями.
Создание маркетплейса также дает возможность привлекать больше поставщиков, увеличивая тем самым разнообразие товарного предложения. В то же время, сохраняется контроль и управление над всеми внутренними процессами - от управления каталогом и складами, до интеграции с платежными системами и проведения рекламных кампаний.
В конечном итоге, с новым решением от Odyssey Consulting Group, компании получают в свое распоряжение мощные инструменты для реализации индивидуального подхода к розничному бизнесу. В эпоху цифровизации рынков, такое решение становится не просто желательным, но и необходимым для сохранения и увеличения доли на рынке.
Последние новости раздела
22 сентября 2023
21 сентября 2023
20 сентября 2023
20 сентября 2023
19 сентября 2023