Техподдержка сайта на 1С-Битрикс: ключевые параметры и особенности
13 Июня 2023
Bitrix – известная российская платформа. Мультипрофильность системы помогает сделать как небольшой одностраничный сайт, так и интернет-магазин или сервис для большой аудитории. Однако мало сделать сайт – требуется наблюдать и за его функциональностью, чтобы бизнес функционировал без перерывов и выходил на новый уровень. Квалифицированная поддержка сайтов на Битрикс предполагает полный спектр работ по развитию ресурса. О самых основных из них расскажем ниже.
Наблюдение за сайтом. При помощи специальных программ и сервисов проводится 24-часовое отслеживание работы ресурса, регулируется его открытость для пользователей, оперативность загрузки отдельных разделов, выявление недочетов и сбоев. Все это позволяет стремительно откликаться на неполадки и ликвидировать их быстрее, чем обнаруженные ошибки повлияют на бизнес-процессы. Исходя из того, где размещен сайт, его требований и задач, пункты для наблюдения будут различными и могут иногда перестраиваться. Подчеркнем, что без специалистов здесь не обойтись: систему мониторинга требуется регулировать и контролировать, чтобы такие инструменты тоже работали эффективно.
Услуги по программированию, верстке и дизайну. У сервиса могут запускаться дополнительные услуги или товары, поэтому иногда на площадку следует разрабатывать новые разделы, доделывать существующий сайт или менять новые модули, рисовать баннеры и иконки, подстраивать верстку и ликвидировать сбои, чтобы ресурс правильно выводился на ноутбуках и смартфонах.
Наполнение текстами. На активном сайте должен регулярно обновляться контент: специалисты техподдержки оперативно разместят нужную информацию – тексты, фото или видео, внесут корректировки в ранее размещенные материалы и удалят лишние сведения.
Перед вами совсем не полный комплекс услуг, которые охватывает техническая поддержка сайта на 1С-Битрикс либо иных платформах. Также специалисты проводят администрирование посетителей, делают резервное копирование, следят за установкой дополнений в срок, ускоряют время загрузки сайта и выполняют другие функции по апгрейду сайта, и также переносят все данные с одной CMS на другую. Если не договориться об обслуживании интернет-магазина или сервиса заблаговременно, могут образоваться не только ошибки в работе сайта, но и снижение позиций в рейтингах, отток посетителей к конкурентам.
Если находитесь в поиске сотрудников по обслуживанию сайтов на Битрикс, рекомендуем техподдержку от компании ITSOFT – обширный спектр услуг на любых CMS, а также покупка и пролонгация лицензий. В индустрии IT более 20 лет, более 400 проектов различных масштабов, свой хостинг в дата-центре уровня Trier III в Москве, создание сайтов, их поддержка и развитие. Рекомендуем!
Наблюдение за сайтом. При помощи специальных программ и сервисов проводится 24-часовое отслеживание работы ресурса, регулируется его открытость для пользователей, оперативность загрузки отдельных разделов, выявление недочетов и сбоев. Все это позволяет стремительно откликаться на неполадки и ликвидировать их быстрее, чем обнаруженные ошибки повлияют на бизнес-процессы. Исходя из того, где размещен сайт, его требований и задач, пункты для наблюдения будут различными и могут иногда перестраиваться. Подчеркнем, что без специалистов здесь не обойтись: систему мониторинга требуется регулировать и контролировать, чтобы такие инструменты тоже работали эффективно.
Услуги по программированию, верстке и дизайну. У сервиса могут запускаться дополнительные услуги или товары, поэтому иногда на площадку следует разрабатывать новые разделы, доделывать существующий сайт или менять новые модули, рисовать баннеры и иконки, подстраивать верстку и ликвидировать сбои, чтобы ресурс правильно выводился на ноутбуках и смартфонах.
Наполнение текстами. На активном сайте должен регулярно обновляться контент: специалисты техподдержки оперативно разместят нужную информацию – тексты, фото или видео, внесут корректировки в ранее размещенные материалы и удалят лишние сведения.
Перед вами совсем не полный комплекс услуг, которые охватывает техническая поддержка сайта на 1С-Битрикс либо иных платформах. Также специалисты проводят администрирование посетителей, делают резервное копирование, следят за установкой дополнений в срок, ускоряют время загрузки сайта и выполняют другие функции по апгрейду сайта, и также переносят все данные с одной CMS на другую. Если не договориться об обслуживании интернет-магазина или сервиса заблаговременно, могут образоваться не только ошибки в работе сайта, но и снижение позиций в рейтингах, отток посетителей к конкурентам.
Если находитесь в поиске сотрудников по обслуживанию сайтов на Битрикс, рекомендуем техподдержку от компании ITSOFT – обширный спектр услуг на любых CMS, а также покупка и пролонгация лицензий. В индустрии IT более 20 лет, более 400 проектов различных масштабов, свой хостинг в дата-центре уровня Trier III в Москве, создание сайтов, их поддержка и развитие. Рекомендуем!
Последние новости раздела
24 марта 2025
24 марта 2025