Новое решение Epicstars для блогосферы автоматизирует подбор тематик, авторов, площадок и цен
19 Октября 2022
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, запустила специализированный сервис для отечественных рекламодателей, которым необходим быстрый старт рекламных кампаний в блогосфере и высокая конверсия.
Данная услуга создана на базе собственных разработок Epicstars и позволяет в автоматическом режиме получать информацию о ценах на размещение на той или иной конкретной площадке; находить свободные слоты для размещения; определять форматы сотрудничества и контролировать ход рекламной кампании и конкретных публикаций на всем ее протяжении.
В базовом варианте эти инструменты могут использоваться рекламодателем самостоятельно (по подписке), но функционал в этом случае будет ограничен. Доверив же весь комплекс работ Epicstars, клиент получает реальную экспертизу по взаимодействию с конкретными блогерами, многовекторные средства контроля авторов и бюджетов. Это предполагает, в том числе: непосредственное участие специалистов Epicstars, берущих на себя буквально все коммуникации с каждым блогером; постоянную креативную и коммуникационную поддержку; быструю реакцию в спорных, в том числе финансовых, ситуациях и т.д. Данный вариант будет востребован и небольшими рекламодателями, и при реализации среднесрочных или крупномасштабных кампаний на множестве площадок.
Напомним, что в основе данного решения лежит созданная компанией Epicstars первая в России специализированная адаптивная платформа с использованием искусственного интеллекта для работы с блогосферой. Ключевым отличием данного развивающегося решения являются авторские алгоритмы аналитики, многофакторные способы корректировки (как по социально-демографическим параметрам, так и по способам подачи и тональности контента характеристикам блогера и его аудитории). Более того, возможности платформы позволяют гибко встраивать вновь появляющиеся площадки в рекламную кампанию и максимизировать синергию за счет правильного распределения бюджета между макро/микро/наноблогерами.
В настоящее время для российских рекламодателей приоритетны Telegram, VK, Дзен, Rutube и «Одноклассники». Вместе с тем, достаточно активны на рынке и новые социальные сети, при правильном использовании которых можно получить быстрый результат. В ряде случаев, учитывая международный характер деятельности многих отечественных рекламодателей, нельзя забывать и о таких «модных» платформах, как, например, TikTok. Наконец, пристальное внимание по-прежнему стоит уделять являющемуся стандартом de facto видеосервису YouTube. Соответственно, при выборе партнера для реализации РК в блогосфере, Epicstars призывает отечественные предприятия максимально тщательно оценивать его реальные возможности – как на уровне наличия у него проверенных автоматизированных инструментов, так и сильных консультантов, маркетологов и экспертов.
О компании Epicstars
Компания Epicstars была создана в 2015 году и сегодня является одним из лидеров в сфере инфлюенс-маркетинга (ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзен, Tenchat, Rutube и др.). Epicstars развивает B2B-решения по проведению, планированию, организации таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях, в том числе.
Для получения дополнительной информации и обсуждения деталей сотрудничества:
a.ermoshina@epicstars.com
+7 (965) 429 5858
Контакт для СМИ:
zollgan@gmail.com
+7 (916) 076 9342
Ольга Зайцева
Данная услуга создана на базе собственных разработок Epicstars и позволяет в автоматическом режиме получать информацию о ценах на размещение на той или иной конкретной площадке; находить свободные слоты для размещения; определять форматы сотрудничества и контролировать ход рекламной кампании и конкретных публикаций на всем ее протяжении.
В базовом варианте эти инструменты могут использоваться рекламодателем самостоятельно (по подписке), но функционал в этом случае будет ограничен. Доверив же весь комплекс работ Epicstars, клиент получает реальную экспертизу по взаимодействию с конкретными блогерами, многовекторные средства контроля авторов и бюджетов. Это предполагает, в том числе: непосредственное участие специалистов Epicstars, берущих на себя буквально все коммуникации с каждым блогером; постоянную креативную и коммуникационную поддержку; быструю реакцию в спорных, в том числе финансовых, ситуациях и т.д. Данный вариант будет востребован и небольшими рекламодателями, и при реализации среднесрочных или крупномасштабных кампаний на множестве площадок.
Напомним, что в основе данного решения лежит созданная компанией Epicstars первая в России специализированная адаптивная платформа с использованием искусственного интеллекта для работы с блогосферой. Ключевым отличием данного развивающегося решения являются авторские алгоритмы аналитики, многофакторные способы корректировки (как по социально-демографическим параметрам, так и по способам подачи и тональности контента характеристикам блогера и его аудитории). Более того, возможности платформы позволяют гибко встраивать вновь появляющиеся площадки в рекламную кампанию и максимизировать синергию за счет правильного распределения бюджета между макро/микро/наноблогерами.
В настоящее время для российских рекламодателей приоритетны Telegram, VK, Дзен, Rutube и «Одноклассники». Вместе с тем, достаточно активны на рынке и новые социальные сети, при правильном использовании которых можно получить быстрый результат. В ряде случаев, учитывая международный характер деятельности многих отечественных рекламодателей, нельзя забывать и о таких «модных» платформах, как, например, TikTok. Наконец, пристальное внимание по-прежнему стоит уделять являющемуся стандартом de facto видеосервису YouTube. Соответственно, при выборе партнера для реализации РК в блогосфере, Epicstars призывает отечественные предприятия максимально тщательно оценивать его реальные возможности – как на уровне наличия у него проверенных автоматизированных инструментов, так и сильных консультантов, маркетологов и экспертов.
О компании Epicstars
Компания Epicstars была создана в 2015 году и сегодня является одним из лидеров в сфере инфлюенс-маркетинга (ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзен, Tenchat, Rutube и др.). Epicstars развивает B2B-решения по проведению, планированию, организации таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях, в том числе.
Для получения дополнительной информации и обсуждения деталей сотрудничества:
a.ermoshina@epicstars.com
+7 (965) 429 5858
Контакт для СМИ:
zollgan@gmail.com
+7 (916) 076 9342
Ольга Зайцева
Последние новости раздела
7 октября 2024