Абонентские отделы УГМК-Телеком в Серове и Краснотурьинске обновили свои офисы
19 Апреля 2024
В абонентских отделах компании УГМК-Телеком в Серове и Краснотурьинске завершились масштабные ремонтные работы. Клиентские офисы, созданные 13 лет назад, начинают новую жизнь.
В помещениях полностью заменили мебель, как на рабочих местах сотрудников, так и в зоне ожидания. Здесь теперь появились мягкие диваны, которые уже успели по достоинству оценить пожилые клиенты.
Помимо этого, офис оснастили новой абонентской стойкой, которая стала в разы удобнее по высоте. Теперь абонентам будет намного проще заполнять бумаги.
Еще одно важное нововведение – терминал для оперативной оплаты услуг и задолженностей. Теперь оплатить их можно прямо в офисе банковской картой.
Наконец, всех пришедших в офис встречает яркий логотип компании с подсветкой. Теперь невозможно пройти мимо надписи на главной стене «УГМК-Телеком. Лучшие решения для жизни и бизнеса».
«Компания УГМК-Телеком не стоит на месте и постоянно трансформируется. Качественные изменения для нас – норма. В рамках этих процессов мы поставили для себя цель начать работу по совершенствованию диалога с абонентами с модернизации клиентских офисов. Нам было важно кардинально поменять помещения и создать комфортную среду. Думаю, нам это удалось, офисы стали более практичными и функциональными», – отмечает руководитель территориальной службы связи по Серову и Краснотурьинску Марина Никанорова.
В помещениях полностью заменили мебель, как на рабочих местах сотрудников, так и в зоне ожидания. Здесь теперь появились мягкие диваны, которые уже успели по достоинству оценить пожилые клиенты.
Помимо этого, офис оснастили новой абонентской стойкой, которая стала в разы удобнее по высоте. Теперь абонентам будет намного проще заполнять бумаги.
Еще одно важное нововведение – терминал для оперативной оплаты услуг и задолженностей. Теперь оплатить их можно прямо в офисе банковской картой.
Наконец, всех пришедших в офис встречает яркий логотип компании с подсветкой. Теперь невозможно пройти мимо надписи на главной стене «УГМК-Телеком. Лучшие решения для жизни и бизнеса».
«Компания УГМК-Телеком не стоит на месте и постоянно трансформируется. Качественные изменения для нас – норма. В рамках этих процессов мы поставили для себя цель начать работу по совершенствованию диалога с абонентами с модернизации клиентских офисов. Нам было важно кардинально поменять помещения и создать комфортную среду. Думаю, нам это удалось, офисы стали более практичными и функциональными», – отмечает руководитель территориальной службы связи по Серову и Краснотурьинску Марина Никанорова.
Последние новости раздела
13 марта 2025
12 марта 2025
12 марта 2025