Каждый четвертый екатеринбуржец готов экономить на новогодней атрибутике
28 Декабря 2023
Сэкономить на атрибутике Нового года при подготовке к празднику решили 26% жителей Екатеринбурга. Они отказываются от излишних украшений и салютов и наряжают только елку, выяснилось в ходе исследования «АльфаСтрахование».
Значительная часть опрошенных (41%) покупают и украшают не только елку, но и стараются создать максимально праздничную атмосферу: вешают гирлянды на окна, ставят новогодние композиции. При этом каждый десятый делает украшения, в том числе игрушки, своими руками, привлекая к этому занятию детей.
У четверти горожан нет времени на украшение жилья и елки. 8% вообще не тратится на подобные атрибуты праздника.
47% респондентов тратят на гирлянды, игрушки, елку, новогодние композиции от 3 до 10 тыс. руб. 29,5% закладывают на эти цели 10–20 тыс. руб. 13% готовы потратить от 20 до 30 тыс., 6,5% – от 30 до 50 тыс. руб., и 4% – 50–100 тыс. руб.
Почти каждый четвертый респондент закупает фейерверки, несмотря на высокую стоимость. А 23,4% никогда этого не делают, считая, что они могут вызвать пожар. По этой же причине 32% горожан не покупают бенгальские огни. При этом застраховать себя от этого последствия празднования готовы всего 11,8% опрошенных.
Участие в опросе приняли 1203 человека.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Значительная часть опрошенных (41%) покупают и украшают не только елку, но и стараются создать максимально праздничную атмосферу: вешают гирлянды на окна, ставят новогодние композиции. При этом каждый десятый делает украшения, в том числе игрушки, своими руками, привлекая к этому занятию детей.
У четверти горожан нет времени на украшение жилья и елки. 8% вообще не тратится на подобные атрибуты праздника.
47% респондентов тратят на гирлянды, игрушки, елку, новогодние композиции от 3 до 10 тыс. руб. 29,5% закладывают на эти цели 10–20 тыс. руб. 13% готовы потратить от 20 до 30 тыс., 6,5% – от 30 до 50 тыс. руб., и 4% – 50–100 тыс. руб.
Почти каждый четвертый респондент закупает фейерверки, несмотря на высокую стоимость. А 23,4% никогда этого не делают, считая, что они могут вызвать пожар. По этой же причине 32% горожан не покупают бенгальские огни. При этом застраховать себя от этого последствия празднования готовы всего 11,8% опрошенных.
Участие в опросе приняли 1203 человека.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Последние новости раздела
9 декабря 2024
9 декабря 2024
9 декабря 2024
5 декабря 2024