Заказчикам серверов X-Com доступна трехлетняя гарантийная поддержка
5 Февраля 2024
Для удовлетворения растущих потребностей заказчиков в оперативном восстановлении работоспособности критически важных ИТ-инфраструктур Группа компаний X-Com запустила расширенную программу трехлетнего гарантийного обслуживания серверов собственного производства - 3Y NBD.
Программа распространяется на серверы, построенные на платформах ASUS и Supermicro и действует на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Для каждого клиента на основе экспертных оценок X-Com формирует склад запасных комплектующих и модулей, позволяющий устранять любые неполадки в работе серверов уже на следующий рабочий день после обращения. В то же время, условия стандартной гарантии предусматривают восстановление работоспособности серверов в срок до 90 календарных дней, а ремонт осуществляется только в сервисном центре X-Com.
Заказчикам 3Y NBD доступна приоритетная обработка заявок и консультации технических специалистов. По результатам анализа инцидента сервисным инженером принимается решение о замене неисправного модуля(ей) на объекте заказчика, или об отправке оборудования в сервисный центр X-Com за счет производителя. При этом, сервис не гарантирует восстановление данных или программного обеспечения заказчика – оно производится при наличии технической возможности в объемах, предусмотренных производителем для каждой модели.
Программа распространяется на серверы, построенные на платформах ASUS и Supermicro и действует на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Для каждого клиента на основе экспертных оценок X-Com формирует склад запасных комплектующих и модулей, позволяющий устранять любые неполадки в работе серверов уже на следующий рабочий день после обращения. В то же время, условия стандартной гарантии предусматривают восстановление работоспособности серверов в срок до 90 календарных дней, а ремонт осуществляется только в сервисном центре X-Com.
Заказчикам 3Y NBD доступна приоритетная обработка заявок и консультации технических специалистов. По результатам анализа инцидента сервисным инженером принимается решение о замене неисправного модуля(ей) на объекте заказчика, или об отправке оборудования в сервисный центр X-Com за счет производителя. При этом, сервис не гарантирует восстановление данных или программного обеспечения заказчика – оно производится при наличии технической возможности в объемах, предусмотренных производителем для каждой модели.
Последние новости раздела
7 ноября 2024
7 ноября 2024