Трансформация ELMA365: на смену отдельным решениям пришли Low-code микросервисы, CSP и CX

5 Апреля 2024
Разработчик платформенных решений для автоматизации бизнес-процессов ELMA проведет 24 апреля бесплатную онлайн-конференцию на тему Low-code микросервисов, CSP и CX — ELMA Power UP! Эксперты компании презентуют профильные платформы для комплексного закрытия задач крупных корпораций.

ELMA Power UP! — это ежегодная конференция, на которой представители вендора рассказывают о новых подходах и отвечают на вопросы заказчиков на тему автоматизации и технологического совершенствования процессов внутри их компании. В этому году мероприятие будет посвящено платформенному развитию: эксперты презентуют CSP (Content Services Platform) для управления корпоративным контентом, CX-платформу для построения клиентского опыта и сервиса, концепцию Low-code микросервисов, где в рамках хаба все сервисы работают на один результат.

Участники конференции узнают, как улучшить процессы в компании и достичь высокого уровня стабильности, отказоустойчивости и масштабируемости систем. Среди тем для обсуждения: «Почему СЭД устарел? CSP как новый этап в развитии СЭД и ECM-систем», «Как построить end-to-end процесс доставки ценности клиенту и не потеряться в интеграциях?», «Как выстроить сопровождение клиентов с помощью трендовых технологий генеративного ИИ и Low-code конструкторов?», «Антихрупкость ИТ-системы крупных холдинговых компаний: возможно ли это?».

Конференция разделена на смысловые блоки, которые будут интересны разным аудиториям: от топ-менеджмента крупного бизнеса до руководителей проектов, коммерческих и ИТ-блоков, директоров по клиентскому опыту, сервису и качеству.

«Мы проводим ELMA Power UP! ежегодно. Уже через три недели мы традиционно расскажем о трансформациях в продуктах экосистемы Low-code решений ELMA365, обсудим технологические тренды рынков электронного документооборота, клиентского сервиса и продаж, платформ для управления корпоративным контентом. Мероприятие позволяет владельцам продуктовых решений находиться в тесной связи с заказчиками и понимать текущие запросы рынка. В этом году мы видим решение проблем импортозамещения в формировании профильных платформ, которые комплексно закрывают потребности требовательных заказчиков из самых разных бизнес-доменов.  Мы включили в программу подробный рассказ о CSP-, CX-инструментах и даже затронем абсолютный тренд последнего года — искусственный интеллект и его роль в автоматизации бизнес-процессов», — Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA.
Эдана Белова
ELMA
pr@elma-bpm.ru