«СДЭК-Глобал» поделился достижениями и планами по развитию проектов
22 Октября 2024
Пожалуй, самое важное число, отображающее развитие логистической компании — это география покрытия. И тут у «СДЭК-Глобал» все в порядке: в июле эмитент отчитался о 39 странах, а сейчас он представлен уже в 43 государствах. Во втором квартале открыты представительства в Португалии, Иране и Молдове.
Вместе с покрытием растет и количество ПВЗ сервиса, на данный момент их уже 5 540 в мире. Одно из недавних нововведений — гиперлокальная доставка — теперь работает во всех городах, где есть филиалы СДЭК. В направлении обычной доставки компания оптимизировала согласование времени, когда приедет курьер. Интервал получения заказа уменьшился до двух часов.
В рамках дальнейшей экспансии наиболее перспективными компания считает страны Азии. Однако исследуется потенциал и других регионов — Африки и Латинской Америки.
Увеличилось число экранов и мониторов проекта «СДЭК Медиа», теперь их 4210. Они установлены по всей сети пунктов выдачи эмитента — более чем в 350 городах России. Проект будет планомерно развиваться: в него интегрируют другие сервисы компании, в ближайшем будущем разработают пакетное предложение, которое позволит приобрести трансляцию рекламы не только на мониторе, но и в личном кабинете СДЭК.
Активно работает и корпоративный университет. Во втором квартале на его базе эмитент провел обучение для топ-менеджеров и тимлидов различных команд с целью выработать у них осознанную ответственность за результат. Курс прошли 288 человек, по его результатам увеличилась вовлеченность персонала и уменьшилась текучка на предприятии.
Кроме того, компания запустила еще 2 проекта: «Лаборатория развития», нацеленный на развитие soft skills, выявление и удержание HiPo и HiPro сотрудников и «Академия бизнеса», который помогает партнерам-франчайзи открывать собственные отделы продаж.
Не отстает от других проектов и фулфилмент. На данный момент работает 30 складов в 8 странах, а также более 600 дарксторов в РФ и СНГ. Причем направление дарксторов было запущено совсем недавно — в сентябре 2024 года. От складов они отличаются площадью (от 3 до 30 кв. м.) и скоростью выдачи — часто пользователь может получить посылку уже в день заказа.
Другой не менее актуальный в текущих условиях проект — CDEK. Shopping — обрастает новыми возможностями: запущена доставка ювелирных украшений и автомобилей, а для заказа товаров доступна новая страна — Вьетнам. Сервис стал выгоднее для клиентов: стартовала партнерская программа Т-банка с кешбэком на покупки, также проект включен в общую программу лояльности СДЭК. Сегодня на витрине CDEK. Shopping представлены более 5 миллионов товарных позиций.
Развивается и цифровая платформа «СДЭК Глобал». За второй квартал 2024 года ИТ-специалисты бренда поменяли хранилище данных, что позволило синхронизировать обновление всех данных в сервисе. С маркетинговой точки зрения улучшены профили клиентов: там настроены автопродажи и персонализированные предложения на всех точках контакта с пользователем. Также ускорено оформление СДЭК ID с 10 минут до 10 секунд.
В рамках оптимизации расходов настроена автомаршрутизация для курьеров, что позволило снизить стоимость доставки по одному адресу на 20%, сделать движение курьеров прозрачнее и сэкономить время сотрудников.
Компания не только развивает новые проекты, но и занимается оптимизацией портфеля продуктов. Работы над потерявшими актуальность CDEK Shipim и CDEK recommerce решено приостановить.
Вместе с покрытием растет и количество ПВЗ сервиса, на данный момент их уже 5 540 в мире. Одно из недавних нововведений — гиперлокальная доставка — теперь работает во всех городах, где есть филиалы СДЭК. В направлении обычной доставки компания оптимизировала согласование времени, когда приедет курьер. Интервал получения заказа уменьшился до двух часов.
В рамках дальнейшей экспансии наиболее перспективными компания считает страны Азии. Однако исследуется потенциал и других регионов — Африки и Латинской Америки.
Увеличилось число экранов и мониторов проекта «СДЭК Медиа», теперь их 4210. Они установлены по всей сети пунктов выдачи эмитента — более чем в 350 городах России. Проект будет планомерно развиваться: в него интегрируют другие сервисы компании, в ближайшем будущем разработают пакетное предложение, которое позволит приобрести трансляцию рекламы не только на мониторе, но и в личном кабинете СДЭК.
Активно работает и корпоративный университет. Во втором квартале на его базе эмитент провел обучение для топ-менеджеров и тимлидов различных команд с целью выработать у них осознанную ответственность за результат. Курс прошли 288 человек, по его результатам увеличилась вовлеченность персонала и уменьшилась текучка на предприятии.
Кроме того, компания запустила еще 2 проекта: «Лаборатория развития», нацеленный на развитие soft skills, выявление и удержание HiPo и HiPro сотрудников и «Академия бизнеса», который помогает партнерам-франчайзи открывать собственные отделы продаж.
Не отстает от других проектов и фулфилмент. На данный момент работает 30 складов в 8 странах, а также более 600 дарксторов в РФ и СНГ. Причем направление дарксторов было запущено совсем недавно — в сентябре 2024 года. От складов они отличаются площадью (от 3 до 30 кв. м.) и скоростью выдачи — часто пользователь может получить посылку уже в день заказа.
Другой не менее актуальный в текущих условиях проект — CDEK. Shopping — обрастает новыми возможностями: запущена доставка ювелирных украшений и автомобилей, а для заказа товаров доступна новая страна — Вьетнам. Сервис стал выгоднее для клиентов: стартовала партнерская программа Т-банка с кешбэком на покупки, также проект включен в общую программу лояльности СДЭК. Сегодня на витрине CDEK. Shopping представлены более 5 миллионов товарных позиций.
Развивается и цифровая платформа «СДЭК Глобал». За второй квартал 2024 года ИТ-специалисты бренда поменяли хранилище данных, что позволило синхронизировать обновление всех данных в сервисе. С маркетинговой точки зрения улучшены профили клиентов: там настроены автопродажи и персонализированные предложения на всех точках контакта с пользователем. Также ускорено оформление СДЭК ID с 10 минут до 10 секунд.
В рамках оптимизации расходов настроена автомаршрутизация для курьеров, что позволило снизить стоимость доставки по одному адресу на 20%, сделать движение курьеров прозрачнее и сэкономить время сотрудников.
Компания не только развивает новые проекты, но и занимается оптимизацией портфеля продуктов. Работы над потерявшими актуальность CDEK Shipim и CDEK recommerce решено приостановить.
Последние новости раздела
11 декабря 2024
11 декабря 2024