Эксперт МФК «Лайм-Займ» принял участие в круглом столе «HR-бренд в МФО»
22 Октября 2024
15 октября в студии «Комсомольской правды – Новосибирск» состоялся круглый стол «HR-бренд в микрофинансовых организациях», в котором приняли участие представители семи компаний отрасли. От лица МФК «Лайм-Займ» экспертизой поделилась руководитель отдела развития корпоративной культуры и коммуникаций Арюна Доржиева.
Представители HR-подразделений микрофинансовых организаций обсудили такие вопросы, как разница HR-бренда и бренда компании, для чего работодателям формулировать миссию и ценности, как сегодня выстраивается корпоративная культура, что ценят нынешние соискатели в компаниях и некоторые другие вопросы. В частности, Арюна Доржиева рассказала об особенностях tone of voice и корпоративной культуры в МФК «Лайм-Займ».
«HR-бренд создается самой компанией не только под бизнес-задачи, его цели и стратегию, но и с учетом потребностей и запросов соискателей и сотрудников. Наша компания выбрала дружелюбный, либеральный tone of voice, поскольку у нашей команды очень молодой состав, и такой подход к выстраиванию коммуникации соответствует ценностям молодых сотрудников-зумеров, которые насытили рынок труда. Внешний и внутренний HR-бренд компании-работодателя должны транслировать одинаковые ценности, поэтому мы придерживаемся прозрачной и открытой коммуникации не только с действующими сотрудниками, но и с соискателями, в том числе в социальных сетях. Это помогает нам в том числе доносить до потенциальных работников мысль о том, что сегодня МФО – это экологичный бизнес, и его действительно стоит рассматривать как интересное и перспективное место работы», — рассказала эксперт.
Представители HR-подразделений микрофинансовых организаций обсудили такие вопросы, как разница HR-бренда и бренда компании, для чего работодателям формулировать миссию и ценности, как сегодня выстраивается корпоративная культура, что ценят нынешние соискатели в компаниях и некоторые другие вопросы. В частности, Арюна Доржиева рассказала об особенностях tone of voice и корпоративной культуры в МФК «Лайм-Займ».
«HR-бренд создается самой компанией не только под бизнес-задачи, его цели и стратегию, но и с учетом потребностей и запросов соискателей и сотрудников. Наша компания выбрала дружелюбный, либеральный tone of voice, поскольку у нашей команды очень молодой состав, и такой подход к выстраиванию коммуникации соответствует ценностям молодых сотрудников-зумеров, которые насытили рынок труда. Внешний и внутренний HR-бренд компании-работодателя должны транслировать одинаковые ценности, поэтому мы придерживаемся прозрачной и открытой коммуникации не только с действующими сотрудниками, но и с соискателями, в том числе в социальных сетях. Это помогает нам в том числе доносить до потенциальных работников мысль о том, что сегодня МФО – это экологичный бизнес, и его действительно стоит рассматривать как интересное и перспективное место работы», — рассказала эксперт.
Последние новости раздела
11 декабря 2024
11 декабря 2024
11 декабря 2024