Лекция о «Термопол» и Холлофайбер® состоялась на Старом Арбате
17 Августа 2021
Впервые в истории развития технического текстиля в РФ лекция о нетканых материалах состоялась на Старом Арбате.
Её провела компания "Термопол", выпускающая Холлофайбер®, в рамках фотовыставки под открытым небом о столичной промышленности "Калейдоскоп Моспром". Её организовал Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы.
Лекция собрала представителей швейной промышленности, поставщиков оборудования, школьников и партнёров проекта.
История одной фотографии раскрыла 17-летний путь столичного производства: от строительства здания и поставки оборудования – до создания второго промышленного комплекса, выстраивания бренда безопасности и качества, чёткой и системной работы на различных рынках (одежда, мебель, стройка и пр.), обеспечения госзаказа.
«Лекция на Арбате тематически связана с логикой фотовыставки. Важно было показать то главное, что скрыто внутри, - комментирует акцию представитель компании «Термопол», комиссар бренда Холлофайбер® Владислав Иванов. - Для всех нас это была сложная задача: показать в динамике историю производящегося в Москве продукта, но сделать это творчески, нерекламно и без бравурных шаблонов производственных линий и выстроенных по росту рабочих с приказом «а теперь радуемся!». Перебрали тонны новых фото, заглянули в архив. Нашли уникальное решение – и рассказали о нашем деле с точки зрения истории производства и бизнеса, проблем с сырьём и огромной потребностью в подобных технологиях».
Когда начинался проект, рассказали в компании, талантливый фотограф Василий Буланов, создал гениальную серию макросъёмки "Холлофайбер". Снимки буквально рождались - настолько нюансным был этот процесс. Спустя более чем десятилетие один из лучших мировых фотомастеров, сотрудник компании «Термопол», Vinogradov Alexander, к 20-летию бренда Холлофайбер создал новую фотосерию. Именно кадры из двух этих галерей организаторы выбрали из, пожалуй, миллиона фотоснимков столичных производств и продуктов, которые легли в основу креативных экспозиций на Старом Арбате и Школьной улице, а также лекции о технологиях производства нетканых материалов.
Выставка продолжит работу до 31 августа. А лекции о нетканых материалах можно будет услышать на отраслевых выставках и форумах с участием «Термопол». Это не первое социально ориентированное мероприятие Департамента. В 2019-м году "Термопол" принял участие в ещё одном необычном проекте: по Кольцевой линии метро курсировал тематический поезд "Москва-промышленная", в одном из вагонов которого пассажирам рассказывалось об инновациях Холлофайбер® для Арктики и космических технологий.
Фото Марии Ивановой.
Её провела компания "Термопол", выпускающая Холлофайбер®, в рамках фотовыставки под открытым небом о столичной промышленности "Калейдоскоп Моспром". Её организовал Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы.
Лекция собрала представителей швейной промышленности, поставщиков оборудования, школьников и партнёров проекта.
История одной фотографии раскрыла 17-летний путь столичного производства: от строительства здания и поставки оборудования – до создания второго промышленного комплекса, выстраивания бренда безопасности и качества, чёткой и системной работы на различных рынках (одежда, мебель, стройка и пр.), обеспечения госзаказа.
«Лекция на Арбате тематически связана с логикой фотовыставки. Важно было показать то главное, что скрыто внутри, - комментирует акцию представитель компании «Термопол», комиссар бренда Холлофайбер® Владислав Иванов. - Для всех нас это была сложная задача: показать в динамике историю производящегося в Москве продукта, но сделать это творчески, нерекламно и без бравурных шаблонов производственных линий и выстроенных по росту рабочих с приказом «а теперь радуемся!». Перебрали тонны новых фото, заглянули в архив. Нашли уникальное решение – и рассказали о нашем деле с точки зрения истории производства и бизнеса, проблем с сырьём и огромной потребностью в подобных технологиях».
Когда начинался проект, рассказали в компании, талантливый фотограф Василий Буланов, создал гениальную серию макросъёмки "Холлофайбер". Снимки буквально рождались - настолько нюансным был этот процесс. Спустя более чем десятилетие один из лучших мировых фотомастеров, сотрудник компании «Термопол», Vinogradov Alexander, к 20-летию бренда Холлофайбер создал новую фотосерию. Именно кадры из двух этих галерей организаторы выбрали из, пожалуй, миллиона фотоснимков столичных производств и продуктов, которые легли в основу креативных экспозиций на Старом Арбате и Школьной улице, а также лекции о технологиях производства нетканых материалов.
Выставка продолжит работу до 31 августа. А лекции о нетканых материалах можно будет услышать на отраслевых выставках и форумах с участием «Термопол». Это не первое социально ориентированное мероприятие Департамента. В 2019-м году "Термопол" принял участие в ещё одном необычном проекте: по Кольцевой линии метро курсировал тематический поезд "Москва-промышленная", в одном из вагонов которого пассажирам рассказывалось об инновациях Холлофайбер® для Арктики и космических технологий.
Фото Марии Ивановой.
Последние новости раздела
11 октября 2024
8 октября 2024
28 сентября 2024
26 сентября 2024