HENDERSON продолжает акцию «Освободите свой гардероб с пользой»
20 Августа 2021
Собранные вещи будут переданы постоянному партнеру акции, благотворительному фонду «Второе дыхание». Принять участие в акции может любой желающий. Для этого достаточно собрать чистую одежду, упаковать ее в пакет или коробку и оставить в одном из 5 500 постаматов PickPoint, либо в контейнерах, установленных в 22 салонах HENDERSON в 14 городах России (утонить адреса можно на сайте HENDERSON.RU).
Дом моды HENDERSON: «Идея осознанного потребления – одна из ключевых ценностей бренда. Мы считаем важным не только говорить о необходимости ответственного избавления от неактуальной одежды, но и давать конкретные решения для реализации этого принципа своим клиентам. Данная инициатива – возможность внести свой вклад в заботу об окружающей среде и помочь тем, кто в этом нуждается».
Второй раз подряд Дом моды HENDERSON не случайно приглашает к партнерству PickPoint, одного из крупнейших логистических операторов России. Это позволяет расширить географию акции далеко за пределы городов присутствия бренда.
В общей сложности за два года Дом моды HENDERSON помог клиентам ответственно избавиться от 11 тонн ненужной одежды, которая попала в фонд «Второе дыхание», а оттуда в руки нуждающихся, реализацию в благотворительные магазины или вторичную переработку.
Фонд «Второе дыхание»: «Наша основная цель – максимально снизить долю одежды среди отходов на мусорных полигонах. Поэтому важно создавать эффективную инфраструктуру ее приема и распределения. Для нас сотрудничество с HENDERSON актуально тем, что впервые мы получили выход на мужскую аудиторию – спрос на одежду, которой могут поделиться мужчины, крайне высок. Точно так же, как и на школьную форму, одежду для мальчиков и плюс-сайз вещи».
Логистические оператор PickPoint: «Доставка через постаматы сокращает объем выбросов CO2 в атмосферу. Мы в PickPoint поддерживаем проекты HENDERSON, поскольку наши компании придерживаются одной важной идеи: сохранить наш мир для будущих поколений. Осознанное потребление и политика устойчивого развития компаний напрямую влияют на сохранение планеты, и мы надеемся, что совсем скоро такое отношение к окружающей среде станет нормой для всех».
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON более 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura.
О логистическом операторе Pick Point:
PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов через сеть из более 14 000 постаматов и пунктов выдачи заказов на август 2021 года. PickPoint предоставляет весь пул сервисов от «первый мили» – этапа получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – выдачи онлайн-заказа получателю в каждом регионе России. Сервис PickPoint представлен в более 750 населенных пунктах, уникальная база пользователей насчитывает 14 млн человек. Через сеть PickPoint доставляют заказы своим покупателям более 10 000 онлайн-ритейлеров.
Дом моды HENDERSON: «Идея осознанного потребления – одна из ключевых ценностей бренда. Мы считаем важным не только говорить о необходимости ответственного избавления от неактуальной одежды, но и давать конкретные решения для реализации этого принципа своим клиентам. Данная инициатива – возможность внести свой вклад в заботу об окружающей среде и помочь тем, кто в этом нуждается».
Второй раз подряд Дом моды HENDERSON не случайно приглашает к партнерству PickPoint, одного из крупнейших логистических операторов России. Это позволяет расширить географию акции далеко за пределы городов присутствия бренда.
В общей сложности за два года Дом моды HENDERSON помог клиентам ответственно избавиться от 11 тонн ненужной одежды, которая попала в фонд «Второе дыхание», а оттуда в руки нуждающихся, реализацию в благотворительные магазины или вторичную переработку.
Фонд «Второе дыхание»: «Наша основная цель – максимально снизить долю одежды среди отходов на мусорных полигонах. Поэтому важно создавать эффективную инфраструктуру ее приема и распределения. Для нас сотрудничество с HENDERSON актуально тем, что впервые мы получили выход на мужскую аудиторию – спрос на одежду, которой могут поделиться мужчины, крайне высок. Точно так же, как и на школьную форму, одежду для мальчиков и плюс-сайз вещи».
Логистические оператор PickPoint: «Доставка через постаматы сокращает объем выбросов CO2 в атмосферу. Мы в PickPoint поддерживаем проекты HENDERSON, поскольку наши компании придерживаются одной важной идеи: сохранить наш мир для будущих поколений. Осознанное потребление и политика устойчивого развития компаний напрямую влияют на сохранение планеты, и мы надеемся, что совсем скоро такое отношение к окружающей среде станет нормой для всех».
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON более 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura.
О логистическом операторе Pick Point:
PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов через сеть из более 14 000 постаматов и пунктов выдачи заказов на август 2021 года. PickPoint предоставляет весь пул сервисов от «первый мили» – этапа получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – выдачи онлайн-заказа получателю в каждом регионе России. Сервис PickPoint представлен в более 750 населенных пунктах, уникальная база пользователей насчитывает 14 млн человек. Через сеть PickPoint доставляют заказы своим покупателям более 10 000 онлайн-ритейлеров.
Последние новости раздела
11 октября 2024
8 октября 2024
28 сентября 2024
26 сентября 2024