HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
5 Августа 2020
04 августа, 2020 год. Накануне нового осенне-зимнего сезона Дом моды HENDERSON предложил провести ревизию гардероба и отправить ненужную одежду на благотворительность и переработку. Для этого бренд существенно увеличил географию ранее запущенной акции «Освободите свой гардероб с пользой». Теперь помимо 22 салонов HENDERSON точками приема одежды станут более 3 000 постаматов PickPoint, расположенных по всей территории России.
Данная кампания инициирована HENDERSON, чтобы привлечь внимание общества к вопросу грамотной утилизации одежды и осознанного потребления. Цель – собрать 2 тонны одежды. Принять участие в акции может любой желающий. Для этого достаточно провести ревизию своего гардероба, положить одежду в пакет или коробку и отнести ее в один из постаматов PickPoint. Отправляемые вещи могут быть любого производителя, главное, чтобы они были чистыми и имели надежную упаковку.
«Подобные акции – это повод задуматься о том, как будет выглядеть наша планета, если человечество продолжит избавляться от одежды, выбрасывая ее вместе с бытовыми отходами в мусорное ведро. Мы считаем, что будущее за осознанным шопингом, когда потребитель подходит к своему гардеробу с точки зрения рациональности и экологичности. Он не только стремится покупать качественную одежду, которая прослужит ему не один сезон, но и думает о ее дальнейшей судьбе», - прокомментировала руководитель отдела PR Дома моды HENDERSON Анастасия Недорезова.
Вся одежда из постаматов PickPoint будет направлена на склад фонда «Второе дыхание», выступающего партнером акции, где пройдет тщательную сортировку. Вещи в хорошем состоянии передадут малообеспеченным семьям в региональные Комплексные центры социального обеспечения населения, а также на реализацию в благотворительные магазины Charity Shop. То, что не подойдет для данных целей, отправят на вторичную переработку. В качестве комплимента каждому участнику акции будет вручен купон на скидку 15%, которым можно будет воспользоваться до 30 сентября 2020 года при покупке новинок из осенне-зимней коллекции HENDERSON.
«Благодаря поддержке HENDERSON возможность сдать одежду на повторное использование и переработку появляется у людей по всей стране. Это очень важно как для распространения осознанного потребления, так и для развития цикличной экономики в моде на системном уровне», - отметила руководитель фонда «Второе дыхание» Дарья Алексеева.
«Мы продолжаем поддерживать акции HENDERSON, и очень хотим помочь свести к нулю любые негативные экологические последствия жизненного цикла вещей. Нам нужно сделать так, чтобы развитие нынешнего поколения не приносило вред окружающему миру, а повторное использование вещей – это один из путей решения этой проблемы. Похожий подход заложен в концепции сервиса доставки через постаматы. Для ежедневной доставки в терминал четырехсот и более покупок достаточного одного курьера на автомобиле, а не несколько десятков человек, доставляющих заказы до двери покупателей. Мы надеемся, что благотворительных инициатив, рассчитанных на поддержку экологии и помощь нуждающимся, будет становиться все больше в нашей стране», - комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.
Акцию «Освободите свой гардероб с пользой» бренд проводит второй год подряд. В 2019 году жители разных регионов России от Калининграда до Владивостока оформили 1 600 отправлений одежды через постаматы PickPoint.
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura. С 2018 года послом бренда является известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.
О фонде «Второе дыхание»:
«Второе дыхание» – некоммерческая организация, выросшая из социального проекта Charity Shop и занимающаяся сбором, сортировкой, перераспределением и переработкой ненужной одежды с 2015 года. За это время вторую жизнь получили более 1 000 тонн одежды и домашнего текстиля.
Миссия фонда – ответственное потребление как образ жизни. Для этого фонд организует инфраструктуру приема вещей в Москве, Казани, Ярославле и Костроме, взаимодействует с крупным бизнесом и занимается просвещением и развитием рециклинговых проектов в России. Руководитель фонда Дарья Алексеева – лауреат премии РБК в номинации «Менеджер в социальной сфере», входит в список Forbes Россия «30 до 30», победитель в конкурсе «Деловые женщины года» по версии EY в номинации «Социальный бизнес».
О компании PickPoint:
PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На первую половину 2020 года, последняя миля PickPoint включает в себя 8500 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 11,5 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint – пионер российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране терминал.
Данная кампания инициирована HENDERSON, чтобы привлечь внимание общества к вопросу грамотной утилизации одежды и осознанного потребления. Цель – собрать 2 тонны одежды. Принять участие в акции может любой желающий. Для этого достаточно провести ревизию своего гардероба, положить одежду в пакет или коробку и отнести ее в один из постаматов PickPoint. Отправляемые вещи могут быть любого производителя, главное, чтобы они были чистыми и имели надежную упаковку.
«Подобные акции – это повод задуматься о том, как будет выглядеть наша планета, если человечество продолжит избавляться от одежды, выбрасывая ее вместе с бытовыми отходами в мусорное ведро. Мы считаем, что будущее за осознанным шопингом, когда потребитель подходит к своему гардеробу с точки зрения рациональности и экологичности. Он не только стремится покупать качественную одежду, которая прослужит ему не один сезон, но и думает о ее дальнейшей судьбе», - прокомментировала руководитель отдела PR Дома моды HENDERSON Анастасия Недорезова.
Вся одежда из постаматов PickPoint будет направлена на склад фонда «Второе дыхание», выступающего партнером акции, где пройдет тщательную сортировку. Вещи в хорошем состоянии передадут малообеспеченным семьям в региональные Комплексные центры социального обеспечения населения, а также на реализацию в благотворительные магазины Charity Shop. То, что не подойдет для данных целей, отправят на вторичную переработку. В качестве комплимента каждому участнику акции будет вручен купон на скидку 15%, которым можно будет воспользоваться до 30 сентября 2020 года при покупке новинок из осенне-зимней коллекции HENDERSON.
«Благодаря поддержке HENDERSON возможность сдать одежду на повторное использование и переработку появляется у людей по всей стране. Это очень важно как для распространения осознанного потребления, так и для развития цикличной экономики в моде на системном уровне», - отметила руководитель фонда «Второе дыхание» Дарья Алексеева.
«Мы продолжаем поддерживать акции HENDERSON, и очень хотим помочь свести к нулю любые негативные экологические последствия жизненного цикла вещей. Нам нужно сделать так, чтобы развитие нынешнего поколения не приносило вред окружающему миру, а повторное использование вещей – это один из путей решения этой проблемы. Похожий подход заложен в концепции сервиса доставки через постаматы. Для ежедневной доставки в терминал четырехсот и более покупок достаточного одного курьера на автомобиле, а не несколько десятков человек, доставляющих заказы до двери покупателей. Мы надеемся, что благотворительных инициатив, рассчитанных на поддержку экологии и помощь нуждающимся, будет становиться все больше в нашей стране», - комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.
Акцию «Освободите свой гардероб с пользой» бренд проводит второй год подряд. В 2019 году жители разных регионов России от Калининграда до Владивостока оформили 1 600 отправлений одежды через постаматы PickPoint.
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura. С 2018 года послом бренда является известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.
О фонде «Второе дыхание»:
«Второе дыхание» – некоммерческая организация, выросшая из социального проекта Charity Shop и занимающаяся сбором, сортировкой, перераспределением и переработкой ненужной одежды с 2015 года. За это время вторую жизнь получили более 1 000 тонн одежды и домашнего текстиля.
Миссия фонда – ответственное потребление как образ жизни. Для этого фонд организует инфраструктуру приема вещей в Москве, Казани, Ярославле и Костроме, взаимодействует с крупным бизнесом и занимается просвещением и развитием рециклинговых проектов в России. Руководитель фонда Дарья Алексеева – лауреат премии РБК в номинации «Менеджер в социальной сфере», входит в список Forbes Россия «30 до 30», победитель в конкурсе «Деловые женщины года» по версии EY в номинации «Социальный бизнес».
О компании PickPoint:
PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На первую половину 2020 года, последняя миля PickPoint включает в себя 8500 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 11,5 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint – пионер российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране терминал.
Последние новости раздела
8 октября 2024
28 сентября 2024
26 сентября 2024
25 сентября 2024