Fashion-digital жаждет новых специалистов
25 Марта 2021
Аналитическая служба кадрового агентства Modnoe Buro зафиксировала увеличение вакансий в секторе fashion digital на 25 процентов с момента локдауна до сегодняшнего дня.
- Несмотря на падение продаж в сегменте fashion, в том числе и связанных с пандемией - мы наблюдаем рост онлай-торговли, - рассказывает директор компании Modoe Buro Елена Залесская. – Аналитики прогнозируют увеличение он-лайн продаж вдвое. И мы видим это на клиентских запросах по поиску персонала.
Значительно вырос спрос на специалистов по работе с маркетплэйсами. Это менеджеры, которые выполняют весь цикл работ: согласование договора, планирование ассортимента, проведение маркетинговых акций внутри самого сайта-маркетплэйса, курирование отгрузок со склада.
Появился так же отдельный вид менеджера – авитолог. Это специалист, который продает и продвигает бренд в рамках сайта Авито. Стабилен рост специалистов, обслуживающих социальные сети. В этом сегменте наблюдается интерес к аналитикам, таргетологам, smm-менеджерам. «Одни из недавних закрытых нами позиций, были тартеголог в бренд женской одежды с заработанной платой 180 000 рублей в месяц и аналитик в ритейл – 110 000 рублей, - рассказывает Елена Залесская».
Стабилен рост и креативных специалистов: контент-менеджеры, fashion-продюсеры, сторизмейкеры, блогеры. Некоторые компании предпочитают брать неизвестного, но харизматичного блогера на работу под свой бренд для продвижении в ТикТок или других социальных сетей.
В течение года рос спрос на производственный персонал. Причем, требования к производственникам выросли. Сейчас помимо технологий производства работодатель готов брать специалиста с опытом построения бизнес-процессов, умением работать в управленческих программах - Trello, Slack, Asana, Мегаплан и тд. Этот человек должен не просто рассчитать рентабельность, но и найти способы оптимизации швейного потока, организовать систему скоростного отшива и т.д.
Помимо компаний, работающих в fashion сегменте, увеличились запросы подрядчиков интернет-магазинов, оказывающих услуги фулфилмента на позиции: менеджеров, комплектовщиков и тд.
Fashion-онлайн ретейл освоил в пандемию массу новых практик. Активно формируется новый сегмент – на стыке IT и fashion - fashion tech. Мы видим, как fashion игроки ищут IT-специалистов с опытом создания современных интернет- магазинов, с функцией виртуальных примерочных, умеющих разрабатывать чат-боты, создающих стримминг-сервисы, «умные манекены», приложения и т.д. Однако пока мы ощущаем единичные запросы на таких специалистов. Но, уверены, что спрос на подобные вакансии будет только расти.
Справка о компании:
Modnoe buro – агентство по подбору персонала в fashion индустрии. Работает на рынке с 2011 года. Подбирает руководителей высшего и среднего звена, производственные кадры.
- Несмотря на падение продаж в сегменте fashion, в том числе и связанных с пандемией - мы наблюдаем рост онлай-торговли, - рассказывает директор компании Modoe Buro Елена Залесская. – Аналитики прогнозируют увеличение он-лайн продаж вдвое. И мы видим это на клиентских запросах по поиску персонала.
Значительно вырос спрос на специалистов по работе с маркетплэйсами. Это менеджеры, которые выполняют весь цикл работ: согласование договора, планирование ассортимента, проведение маркетинговых акций внутри самого сайта-маркетплэйса, курирование отгрузок со склада.
Появился так же отдельный вид менеджера – авитолог. Это специалист, который продает и продвигает бренд в рамках сайта Авито. Стабилен рост специалистов, обслуживающих социальные сети. В этом сегменте наблюдается интерес к аналитикам, таргетологам, smm-менеджерам. «Одни из недавних закрытых нами позиций, были тартеголог в бренд женской одежды с заработанной платой 180 000 рублей в месяц и аналитик в ритейл – 110 000 рублей, - рассказывает Елена Залесская».
Стабилен рост и креативных специалистов: контент-менеджеры, fashion-продюсеры, сторизмейкеры, блогеры. Некоторые компании предпочитают брать неизвестного, но харизматичного блогера на работу под свой бренд для продвижении в ТикТок или других социальных сетей.
В течение года рос спрос на производственный персонал. Причем, требования к производственникам выросли. Сейчас помимо технологий производства работодатель готов брать специалиста с опытом построения бизнес-процессов, умением работать в управленческих программах - Trello, Slack, Asana, Мегаплан и тд. Этот человек должен не просто рассчитать рентабельность, но и найти способы оптимизации швейного потока, организовать систему скоростного отшива и т.д.
Помимо компаний, работающих в fashion сегменте, увеличились запросы подрядчиков интернет-магазинов, оказывающих услуги фулфилмента на позиции: менеджеров, комплектовщиков и тд.
Fashion-онлайн ретейл освоил в пандемию массу новых практик. Активно формируется новый сегмент – на стыке IT и fashion - fashion tech. Мы видим, как fashion игроки ищут IT-специалистов с опытом создания современных интернет- магазинов, с функцией виртуальных примерочных, умеющих разрабатывать чат-боты, создающих стримминг-сервисы, «умные манекены», приложения и т.д. Однако пока мы ощущаем единичные запросы на таких специалистов. Но, уверены, что спрос на подобные вакансии будет только расти.
Справка о компании:
Modnoe buro – агентство по подбору персонала в fashion индустрии. Работает на рынке с 2011 года. Подбирает руководителей высшего и среднего звена, производственные кадры.
Последние новости раздела
11 октября 2024
8 октября 2024
28 сентября 2024
26 сентября 2024