Компания Ohana Market делится опытом со своими клиентами при старте продаж на маркетплейсах

30 Января 2025
После запуска проекта по поддержке селлеров «Вместе быть просто», суть которого заключается в предоставлении практической помощи и подробных рекомендациях от практикующих экспертов компании при старте продаж на маркетплейсах, рабочая группа определила 4 главных боли начинающих селлеров:

1.    Отсутствие понимания целостного процесса взаимодействия с маркетплейсами – от начала регистрации до получения оплаты за проданный товар;
2.    Минимальная сумма вложений для старта продаж, товарная матрица;
3.    Общая сумма затрат и маржинальность;
4.    Маркировка товара.

Все эти вопросы специалисты компании включили в разработанную методологию  поддержки клиентов,  которая осуществляет в течение трех месяцев, совершенно бесплатно.  

Данная услуга помогает клиентам расширить компетенции в данном вопросе, повысить уровень лояльности к компании, а для многих стать первым шагом в развитии собственного бизнеса.

Изображение от macrovector на Freepik
отдел маркетинга
Охана Маркет