Конференция по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

31 Октября 2022
Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.

Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.

Основные вопросы конференции:
•    Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
•    Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
•    Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
•    Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
•    Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
•    Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Дата конференции: 17 ноября 2022, с 9.00 до 18.00.

Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16
Контакты: +7(916) 355-91-46 | welcome@b-forums.ru
Косинова Татьяна
B-FORUMS
7 (916) 355-91-46
welcome@b-forums.ru
b-forums.ru/client-service