LG Day в шоуруме Hi-Tech Media: складская дистрибуция и эксклюзивные модели
8 Ноября 2024
В шоуруме Hi-Tech Media успешно прошел LG Day, посвященный текущей линейке компании LG и новому этапу совместной работы с компанией Hi-Tech Media: старту складской программы и появлению эксклюзивной продукции LG в портфеле Hi-Tech Media. Мероприятие собрало ценителей качества бренда LG, которые смогли увидеть многочисленные дисплеи в работе: ультрастрейч и
интерактивные, гостиничные и Digital Signage, прозрачные и безрамочные; а центральное место в экспозиции занял дисплей All-in-One внушительных размеров.
Гости смогли узнать горячие новости AV-индустрии в компании представителей LG и SmartPlayer, познакомиться с решениями Digital Signage от отечественного вендора и резидента Skolkovo, обсудить тренды коммутации, увидеть
в действии голосовое автонаведение Lumens CamConnect, получить консультации экспертов и узнать о новых брендах компании Hi-Tech Media.
Центром экспозиции стал светодиодный экран LG «все-в-одном» LAEC018-GN2 внушительных размеров 163” со встроенными динамиками и контроллером, высокой яркостью 500 нит и шагом пикселя 1,88 мм. Это второе поколение популярной LED-модели с восхитительным изображением и чрезвычайно быстрой сборкой и настройкой. А для «горящих» проектов на складе Hi-Tech Media доступны 136” дисплеи All-in-One LAEC0115-GN2.
На входе в шоурум гостей встречал профессиональный ультрастрейч-дисплей LG с программой мероприятия.
Благодаря высокой яркости 700 кд/м² установка стала возможна прямо напротив окна. А возможность деления экрана на 4 части позволяет удобно распределять и менять информацию. Подобные дисплеи удобно размещать на колоннах или в качестве видеостены в больших помещениях.
Среди наиболее впечатляющих, привлекающих внимание и современных решений находится прозрачный OLED-дисплей LG 55EW5G-V.
Гармонируя с окружающей обстановкой, он выгодно подчеркивает или дает описание предмету, находящемуся за ним, вызывая «вау-эффект» на ресепшн или в музее, фирменном бутике или стенде компании. Яркие цвета, закаленное стекло и возможность создания видеостен выводят визуальную коммуникацию на новый уровень творчества.
Мозаичная видеостена из профессиональных дисплеев LG от 32” до 55” была собрана на базе AV-коммутации WyreStorm, которая позволяет создавать захватывающие видеостены размером до 16 × 16 и управлять ими одним нажатием кнопки.
РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE SMARTPLAYER С ДИСПЛЕЯМИ LG
Необычной коллаборацией стало решение Digital Signage с метками SmartPlayer на UHD-дисплее LG 49UM5N, эксклюзивном в Hi-Tech Media. При поднятии продукта с поверхности стола на дисплее отображается информация о нем, что является удобным и современным решением для шоурумов и ритейла.
Применение аналитики SmartPlayer было реализовано на гостиничном телевизоре LG 43UM662H: в зависимости от пола проходящего человека демонстрировался разный контент для женщин и для мужчин. Таким образом реклама становится более таргетированной и эффективной.
Дисплеи ультрастрейч удобно размещать не только на колоннах, но и в узкой лифтовой зоне, поэтому на 86” дисплее LG 86BH5F-M разместили решение SmartPlayer с виджетами движения лифтов, погоды и пробок, размещенное в лифтовой зоне крупного российского банка.
Также посетители мероприятия смогли оценить в работе точность голосового автонаведения с помощью процессора CamConnect при совместной работе камер Lumens с потолочными микрофонными массивами Shure, радиосистемы MIPRO, BYOM-решения TaverLAB и новые инсталляционные акустические системы DSPPA.
LG Day стал отличной возможностью для тестирования решений и обсуждения перспектив сотрудничества по внедрению современных технологий
интерактивные, гостиничные и Digital Signage, прозрачные и безрамочные; а центральное место в экспозиции занял дисплей All-in-One внушительных размеров.
Гости смогли узнать горячие новости AV-индустрии в компании представителей LG и SmartPlayer, познакомиться с решениями Digital Signage от отечественного вендора и резидента Skolkovo, обсудить тренды коммутации, увидеть
в действии голосовое автонаведение Lumens CamConnect, получить консультации экспертов и узнать о новых брендах компании Hi-Tech Media.
Центром экспозиции стал светодиодный экран LG «все-в-одном» LAEC018-GN2 внушительных размеров 163” со встроенными динамиками и контроллером, высокой яркостью 500 нит и шагом пикселя 1,88 мм. Это второе поколение популярной LED-модели с восхитительным изображением и чрезвычайно быстрой сборкой и настройкой. А для «горящих» проектов на складе Hi-Tech Media доступны 136” дисплеи All-in-One LAEC0115-GN2.
На входе в шоурум гостей встречал профессиональный ультрастрейч-дисплей LG с программой мероприятия.
Благодаря высокой яркости 700 кд/м² установка стала возможна прямо напротив окна. А возможность деления экрана на 4 части позволяет удобно распределять и менять информацию. Подобные дисплеи удобно размещать на колоннах или в качестве видеостены в больших помещениях.
Среди наиболее впечатляющих, привлекающих внимание и современных решений находится прозрачный OLED-дисплей LG 55EW5G-V.
Гармонируя с окружающей обстановкой, он выгодно подчеркивает или дает описание предмету, находящемуся за ним, вызывая «вау-эффект» на ресепшн или в музее, фирменном бутике или стенде компании. Яркие цвета, закаленное стекло и возможность создания видеостен выводят визуальную коммуникацию на новый уровень творчества.
Мозаичная видеостена из профессиональных дисплеев LG от 32” до 55” была собрана на базе AV-коммутации WyreStorm, которая позволяет создавать захватывающие видеостены размером до 16 × 16 и управлять ими одним нажатием кнопки.
РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE SMARTPLAYER С ДИСПЛЕЯМИ LG
Необычной коллаборацией стало решение Digital Signage с метками SmartPlayer на UHD-дисплее LG 49UM5N, эксклюзивном в Hi-Tech Media. При поднятии продукта с поверхности стола на дисплее отображается информация о нем, что является удобным и современным решением для шоурумов и ритейла.
Применение аналитики SmartPlayer было реализовано на гостиничном телевизоре LG 43UM662H: в зависимости от пола проходящего человека демонстрировался разный контент для женщин и для мужчин. Таким образом реклама становится более таргетированной и эффективной.
Дисплеи ультрастрейч удобно размещать не только на колоннах, но и в узкой лифтовой зоне, поэтому на 86” дисплее LG 86BH5F-M разместили решение SmartPlayer с виджетами движения лифтов, погоды и пробок, размещенное в лифтовой зоне крупного российского банка.
Также посетители мероприятия смогли оценить в работе точность голосового автонаведения с помощью процессора CamConnect при совместной работе камер Lumens с потолочными микрофонными массивами Shure, радиосистемы MIPRO, BYOM-решения TaverLAB и новые инсталляционные акустические системы DSPPA.
LG Day стал отличной возможностью для тестирования решений и обсуждения перспектив сотрудничества по внедрению современных технологий
Последние новости раздела
11 декабря 2024
11 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024