ООО «Нэппи Клаб» освоило 100 млн рублей дебютного выпуска
31 Октября 2024
С помощью полученных инвестиций компания планирует увеличить запасы продукции и нарастить продажи на Ozon и Wildberries.
Выпуск объёмом 150 млн руб. серии Нэппи Клаб-БО-01 компания разместила в конце сентября 2024 года для пополнения оборотных средств и рефинансирования части банковских кредитов. Действуя в рамках заявленной цели, ранее ООО «Нэппи Клаб» сообщало о том, что 40,9 млн руб. были направлены на погашения по договорам займа и кредитам. Сегодня представители эмитента отметили, что ещё 59,1 млн руб. были использованы для пополнения оборотных средств и увеличения объёмов закупа основной продукции — подгузников и детских трусиков.
Дополнительные поставки запланированы до конца ноября. С их помощь эмитент сможет нарастить продажи на Ozon и Wildberries.
«Для усиления позиций на Ozon нам необходимо поднять индекс локализации — показатель, который отражает долю товаров, отгруженных в рамках одной географической зоны. Работая с региональными складами, мы не только повысим скорость доставки и сократим расходы на логистику, но и получим более эффективную выдачу карточек товаров на покупателей. Соответственно, для выполнения этой задачи нам и потребуются дополнительные товарные запасы», — прокомментировал генеральный директор и основатель ООО «Нэппи Клаб» Роман Квиникадзе.
Аналогично ситуация обстоит и с Wildberries. На маркетплейс компания вышла в конце 2023 года. С помощью увеличения объёмов товарных запасов «Нэппи Клаб» планирует заполнить основные региональные склады Wildberries и нарастить продажи.
Оставшиеся 50 млн руб. эмитент планирует освоить в конце 2024 — начале 2025 года.
Дополнительно представители компании отмечают, что, несмотря на непростую рыночную конъюнктуру и рост ключевой ставки, «Нэппи Клаб» сохраняет позитивную динамику финансовых показателей. Так, выручка за 9 месяцев 2024 года предварительно составила 534 млн руб., увеличившись на 17% относительно аналогичного периода прошлого года.
Напомним, что выпуск Нэппи Клаб-БО-01 (ISIN:RU000A109KG1, № 4B02-01-00169-L от 20.08.2024) был размещен со следующими параметрами: объём — 150 млн руб., номинальная стоимость — 1 000 руб., срок обращения — 1 080 дней, выплата купонного дохода — ежемесячно. Ставка купонного дохода установлена на уровне 25,25% годовых на весь период обращения. По выпуску предусмотрено частичное досрочное погашение по 20% в 30 и 33 к.п., 60% в дату окончания 36 к.п., а также call-опцион в дату окончания 24 к.п. Облигации эмитента доступны на вторичных торгах.
Выпуск объёмом 150 млн руб. серии Нэппи Клаб-БО-01 компания разместила в конце сентября 2024 года для пополнения оборотных средств и рефинансирования части банковских кредитов. Действуя в рамках заявленной цели, ранее ООО «Нэппи Клаб» сообщало о том, что 40,9 млн руб. были направлены на погашения по договорам займа и кредитам. Сегодня представители эмитента отметили, что ещё 59,1 млн руб. были использованы для пополнения оборотных средств и увеличения объёмов закупа основной продукции — подгузников и детских трусиков.
Дополнительные поставки запланированы до конца ноября. С их помощь эмитент сможет нарастить продажи на Ozon и Wildberries.
«Для усиления позиций на Ozon нам необходимо поднять индекс локализации — показатель, который отражает долю товаров, отгруженных в рамках одной географической зоны. Работая с региональными складами, мы не только повысим скорость доставки и сократим расходы на логистику, но и получим более эффективную выдачу карточек товаров на покупателей. Соответственно, для выполнения этой задачи нам и потребуются дополнительные товарные запасы», — прокомментировал генеральный директор и основатель ООО «Нэппи Клаб» Роман Квиникадзе.
Аналогично ситуация обстоит и с Wildberries. На маркетплейс компания вышла в конце 2023 года. С помощью увеличения объёмов товарных запасов «Нэппи Клаб» планирует заполнить основные региональные склады Wildberries и нарастить продажи.
Оставшиеся 50 млн руб. эмитент планирует освоить в конце 2024 — начале 2025 года.
Дополнительно представители компании отмечают, что, несмотря на непростую рыночную конъюнктуру и рост ключевой ставки, «Нэппи Клаб» сохраняет позитивную динамику финансовых показателей. Так, выручка за 9 месяцев 2024 года предварительно составила 534 млн руб., увеличившись на 17% относительно аналогичного периода прошлого года.
Напомним, что выпуск Нэппи Клаб-БО-01 (ISIN:RU000A109KG1, № 4B02-01-00169-L от 20.08.2024) был размещен со следующими параметрами: объём — 150 млн руб., номинальная стоимость — 1 000 руб., срок обращения — 1 080 дней, выплата купонного дохода — ежемесячно. Ставка купонного дохода установлена на уровне 25,25% годовых на весь период обращения. По выпуску предусмотрено частичное досрочное погашение по 20% в 30 и 33 к.п., 60% в дату окончания 36 к.п., а также call-опцион в дату окончания 24 к.п. Облигации эмитента доступны на вторичных торгах.
Последние новости раздела
10 декабря 2024
4 декабря 2024