Итоги конференции для производителей и дизайнеров «Надежный поставщик»
28 Февраля 2022
4 и 5 февраля в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» прошла первая в своём роде конференция «Надежный поставщик», посвященная особенностям взаимодействия между дизайнерами и поставщиками.
Данное мероприятие организовано с целью наладить грамотную коммуникацию и создать комфортную доверительную атмосферу между дизайнерами, клиентами и поставщиками. Участники имели возможность посетить мероприятие не только очно, но и смотреть онлайн-трансляцию.
Программа первого дня конференции началась с круглого стола на тему «Почему поставщики «не такие». ТОП-болей от дизайнеров». Дизайнер интерьера Мила Колпакова, руководитель студии дизайна IROOM Сергей Трегубов и руководитель студии дизайна StyleHome Михаил Грачев озвучили основные проблемы дизайнеров в работе с поставщиками. Низкий уровень знания продукта, отсутствие гибкости мышления, агрессивная реклама, невнимательность, плохое знание эргономики и другие недочёты со стороны поставщиков мешают слаженному взаимодействию с ними. Для решения проблем спикеры предложили анализировать ошибки, работать с обратной связью, анализировать целевую аудиторию и работать в связке с дизайнером.
Дизайнер-инженер Александра Кудрявцева раскрыла тему «Идеальный оффер для дизайнеров: онлайн и офлайн. Инстаграм и сайт производителя. Правила предложения для дизайнеров». Спикер пояснила, какие шаги необходимо сделать поставщику на пути к сердцу дизайнера: получить обратную связь, исправлять ошибки, во всём помогать. Участники конференции смогли на примерах разобрать с Александрой способы коммуникации поставщиков с дизайнерами.
Кейс-марафон «Опыт производителя по работе с дизайнерами. Как наладить коммуникацию и создать постоянный поток заказов» провели руководитель и основатель бренда «СВОЕ» Никита Суров, управляющий партнёр компании Oboi1 Антон Зудаков, руководитель отдела развития компании FiNEX Handcrafted Floors Наталья Татаринова. Никита Суров раскрыл основы фундаментального подхода в работе поставщика, к которому относятся определение сегмента рынка, создание структурных продуктов, создание бренда формирование интереса дизайнеров к продукту. Наталья Татаринова перечислила обязанности, которые должен выполнять менеджер для успешной реализации продукта. Антон Зудаков предложил различные кейсы взаимодействия поставщика с дизайнерами.
Представители компании Maytoni Алексей Данилин и Наталья Данилова провели паблик-ток «От идеи до международных наград. Правила сотрудничества с предметными дизайнерами. Как создать продукт, нужный рынку». На примере продукции компании они осветили нюансы разработки собственного продукта, рассказали, с какими сложностями необходимо справиться и какие у этого положительные стороны для бренда.
Завершила первый день конференции глава студии TB.Design Татьяна Безверхая с лекцией «Комплектация объектов. Форматы сотрудничества дизайнер — клиент — поставщик. Агентский договор и бонусная система». Татьяна рассказала, что ждёт от услуги комплектации клиент, какие вид комплектаций бывают и как дизайнеру обезопасить себя в работе с поставщиками.
Второй день конференции начался с лекции архитектурного дизайнера Ксении Измайловой «Тренды 2022. Что предлагать дизайнерам, а от чего бежать». Ксения раскрыла секрет, какая экологичность сейчас в моде, какие цвета и фактуры выбирают дизайнеры. Участники конференции узнали о домашних офисах и трансформируемых пространствах.
Тигран Симонян, руководитель строительной студии полного цикла «ПАРАЛЛЕЛЬ», провёл лекцию «Комплектация и поставка материалов на объект — правильная последовательность. ТОП фатальных ошибок поставщиков глазами строителя». Вместе с гостями мероприятия Тигран разобрал основные ошибки комплектации, объяснил, как они влияют на ход строительства и ремонта. Спикер предложил верную последовательность поставки материалов на объект и дал советы поставщикам, как избежать проблем в работе со строителями.
Далее участники конференции посетили кейс-марафон «Опыт производителя по работе с дизайнерами. Как наладить коммуникацию и создать постоянный поток заказов». Основатель и генеральный директор светотехнической компании нового поколения BRIGHT BURO Константин Цепелев и руководитель отдела маркетинга ООО «Текникс» Новикова Алёна рассказали, как наладить коммуникацию и создать постоянный поток заказов.
Основатель коммуникационного агентства «АрхДиалог» Светлана Котлукова провела лекцию «ТОП-10 инструментов привлечения дизайнеров интерьера». Светлана поделилась инструментами и объяснила, как дизайнеру организовать качественную презентацию своих услуг и как на этом заработать.
В завершении дня прошла лекция Александры Кудрявцевой «Чек-лист выбора надежного поставщика дизайнера». Спикер пояснила, как делать правильный выбор поставщика с учётом критериев и обстоятельств.
На подведении итогов конференции гости получили дипломы участников и методические материалы, а также приняли участие в розыгрыше книг по дизайну и организации мебельных магазинов.
Мы благодарим всех спикеров за прекрасную подачу материала и полезные темы, а гостей мероприятия за активное участие и живой интерес! Ждём вас снова в Экспострое!
Данное мероприятие организовано с целью наладить грамотную коммуникацию и создать комфортную доверительную атмосферу между дизайнерами, клиентами и поставщиками. Участники имели возможность посетить мероприятие не только очно, но и смотреть онлайн-трансляцию.
Программа первого дня конференции началась с круглого стола на тему «Почему поставщики «не такие». ТОП-болей от дизайнеров». Дизайнер интерьера Мила Колпакова, руководитель студии дизайна IROOM Сергей Трегубов и руководитель студии дизайна StyleHome Михаил Грачев озвучили основные проблемы дизайнеров в работе с поставщиками. Низкий уровень знания продукта, отсутствие гибкости мышления, агрессивная реклама, невнимательность, плохое знание эргономики и другие недочёты со стороны поставщиков мешают слаженному взаимодействию с ними. Для решения проблем спикеры предложили анализировать ошибки, работать с обратной связью, анализировать целевую аудиторию и работать в связке с дизайнером.
Дизайнер-инженер Александра Кудрявцева раскрыла тему «Идеальный оффер для дизайнеров: онлайн и офлайн. Инстаграм и сайт производителя. Правила предложения для дизайнеров». Спикер пояснила, какие шаги необходимо сделать поставщику на пути к сердцу дизайнера: получить обратную связь, исправлять ошибки, во всём помогать. Участники конференции смогли на примерах разобрать с Александрой способы коммуникации поставщиков с дизайнерами.
Кейс-марафон «Опыт производителя по работе с дизайнерами. Как наладить коммуникацию и создать постоянный поток заказов» провели руководитель и основатель бренда «СВОЕ» Никита Суров, управляющий партнёр компании Oboi1 Антон Зудаков, руководитель отдела развития компании FiNEX Handcrafted Floors Наталья Татаринова. Никита Суров раскрыл основы фундаментального подхода в работе поставщика, к которому относятся определение сегмента рынка, создание структурных продуктов, создание бренда формирование интереса дизайнеров к продукту. Наталья Татаринова перечислила обязанности, которые должен выполнять менеджер для успешной реализации продукта. Антон Зудаков предложил различные кейсы взаимодействия поставщика с дизайнерами.
Представители компании Maytoni Алексей Данилин и Наталья Данилова провели паблик-ток «От идеи до международных наград. Правила сотрудничества с предметными дизайнерами. Как создать продукт, нужный рынку». На примере продукции компании они осветили нюансы разработки собственного продукта, рассказали, с какими сложностями необходимо справиться и какие у этого положительные стороны для бренда.
Завершила первый день конференции глава студии TB.Design Татьяна Безверхая с лекцией «Комплектация объектов. Форматы сотрудничества дизайнер — клиент — поставщик. Агентский договор и бонусная система». Татьяна рассказала, что ждёт от услуги комплектации клиент, какие вид комплектаций бывают и как дизайнеру обезопасить себя в работе с поставщиками.
Второй день конференции начался с лекции архитектурного дизайнера Ксении Измайловой «Тренды 2022. Что предлагать дизайнерам, а от чего бежать». Ксения раскрыла секрет, какая экологичность сейчас в моде, какие цвета и фактуры выбирают дизайнеры. Участники конференции узнали о домашних офисах и трансформируемых пространствах.
Тигран Симонян, руководитель строительной студии полного цикла «ПАРАЛЛЕЛЬ», провёл лекцию «Комплектация и поставка материалов на объект — правильная последовательность. ТОП фатальных ошибок поставщиков глазами строителя». Вместе с гостями мероприятия Тигран разобрал основные ошибки комплектации, объяснил, как они влияют на ход строительства и ремонта. Спикер предложил верную последовательность поставки материалов на объект и дал советы поставщикам, как избежать проблем в работе со строителями.
Далее участники конференции посетили кейс-марафон «Опыт производителя по работе с дизайнерами. Как наладить коммуникацию и создать постоянный поток заказов». Основатель и генеральный директор светотехнической компании нового поколения BRIGHT BURO Константин Цепелев и руководитель отдела маркетинга ООО «Текникс» Новикова Алёна рассказали, как наладить коммуникацию и создать постоянный поток заказов.
Основатель коммуникационного агентства «АрхДиалог» Светлана Котлукова провела лекцию «ТОП-10 инструментов привлечения дизайнеров интерьера». Светлана поделилась инструментами и объяснила, как дизайнеру организовать качественную презентацию своих услуг и как на этом заработать.
В завершении дня прошла лекция Александры Кудрявцевой «Чек-лист выбора надежного поставщика дизайнера». Спикер пояснила, как делать правильный выбор поставщика с учётом критериев и обстоятельств.
На подведении итогов конференции гости получили дипломы участников и методические материалы, а также приняли участие в розыгрыше книг по дизайну и организации мебельных магазинов.
Мы благодарим всех спикеров за прекрасную подачу материала и полезные темы, а гостей мероприятия за активное участие и живой интерес! Ждём вас снова в Экспострое!
Последние новости раздела
8 октября 2024
2 октября 2024
1 октября 2024